1. Прочее
16голосов

Добавьте мессенджеры Telegram, Whatsapp, Viber

реализовано

Нравится omindesk. Хотим использовать. За какое время вы сможете интегрировать в свою программу сперва мессенджер Telegram и протокол sms, а затем Whatsapp и Viber?

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Телеграм, ВК, ФБ, Скайп и Вайбер уже есть: <a href="http://promo.omnidesk.ru/messengers/" class="staff-replaced" target="_blank">http://promo.omnidesk.ru/messengers/</a>

С WhatsApp чуть сложнее, но тоже будет :)
11 комментариев
  • Вадим Кысса
    Для начала нужно понять, если эти каналы в принципе нужно реализовывать :) О Viber спрашивали пару клиентов, а вот Telegram и WhatsApp никто не интересовался.

    Каким образом вы видите поддержку SMS? Сервис будет принимать и отправлять SMS? Не уверен, что кому-то нужна поддержка клиентов по SMS. Если же речь идет об уведомлениях через SMS, то это можно реализовать и сейчас с помощью вебхуков.
  • Руслан
    Нам для работы необходимы в порядке убывания:

    1) sms входящие и исходящие
    1.1) telegram
    2) whatsup
    3) viber
     
    Нам важно распознавать номера клиентов при получении sms/звонков и учетки мессенджеров.
     
    Omnidesk нам нужен как среда для общения с клиентами. Мы будем вести профили клиентов и заказчиков и обрабатывать заказы в своем самописном движке.
     
    Вы возьметесь за доработку omnidesk? Если да, то в какие сроки можно ждать рабочее решение?
  • Вадим Кысса
    1) Браться за разработку каналов, когда ещё неясно, кто их будет использовать, бессмысленно.

    Все задачи по проекту реализуются в порядке приоритета. Он, в свою очередь, зависит от того, насколько востребована функциональность. У нас на подходе большое количество вещей, которые очень нужны текущим клиентам Омнидеска. Мы не можем переключится на что-то другое только потому, что один потенциальный клиент попросил об этом.

    2) Добавление обозначенных вами каналов займёт далеко не один месяц, а в итоге может сложится ситуация, что ими будут пользоваться пару клиентов. То есть мы потратим больше средств на разработку, чем заработаем с этого за пару лет. Также нужно учитывать альтернативные издержки в виде потерянного времени, которое могло быть использовано для реализации того, о чём просят чуть ли не каждый день.

    3) Канал "Звонки" в будущем обязательно появится, поэтому возможность распознавать и хранить номера клиентов будет.

    4) Не исключаю, что некоторые из нужных вам каналов мы реализуем через какое-то время. Однако для начала необходимо получить положительную обратную связь от других клиентов. Делать эти каналы галочки ради — плохая идея.
  • Руслан
    Когда вы будете понимать целесообразность и знать сроки внедрения? Для начала достаточно sms и telegram. Для sms есть готовые решения, а у telegram есть api.
  • Вадим Кысса
    Сложно сориентировать по срокам. Если в ближайшие пару месяцев никто не будет просить реализовать эти каналы (как не просили до сих пор), то мы даже не будем обдумывать их добавление. Если впоследствии ситуация изменится, вернёмся к этому вопросу.

    Дело не в наличии готовых решений и API. В любом случае разработка займёт время, ведь нужна полноценная интеграция с сервисом, как это сделано с другими каналами.

    Есть и другой момент. Сейчас этих каналов нет ни в одном хелпдеске. Почему их отсутствие останавливает вас от использования сервиса? Или вы планируете создать собственное решение с поддержкой всех нужных каналов?
  • Руслан
    Мы будем взаимодействовать с клиентами только через sms, imessage, telegram и звонки. Почта не будет занимать более 3-5%. Рассмотрите вопрос оплаты подключения к omnidesk смсгейта (вход и исход) и telegram. Вы говорили что планировали подключать смсгейт и без нашего обращения. У telegram есть прекрасное api https://core.telegram.org/api. Если стоимость будет приемлемой – можем договориться.
  • Вадим Кысса
    Нет, мы не планировали подключать смсгейт. В начале общения я лишь указал, что сейчас можно реализовать уведомления по SMS с помощью вебхуков.

    Дело не в наличии API. Если бы его не было, мы в принципе не обсуждали бы этот вопрос.

    Ваша ситуация ясна. Пока могу предложить лишь подождать. Через какое-то время станет понятно, если нужные вам каналы будут востребованы и другими клиентами.
  • Руслан
    Благодарю за ответ. Буду рад получить финальный ответ по sms, imessage и telegram через неделю.
  • Вадим Кысса
    Через неделю никак не получится. До сих пор, кроме вас, никто не просил реализовать эти каналы. Едва ли ситуация изменится за неделю. Соответственно, на сбор обратной связи по этому вопросу потребуется месяц-другой.
  • Александр
    Здравствуйте. Добавление каналов Whatsapp и Viber по-прежнему не планируется или есть какие-то изменения? С радостью воспользовались бы Вашим сервисом, если бы в нем присутствовали вышеозвученные каналы. Заранее благодарю за ответ.
  • Вадим Кысса
    Здравствуйте. Скорее всего, в обозримом будущем добавим канал Telegram, так как о нём спрашивают время от времени. В случае с Whatsapp и Viber проблема больше в том, что нужно использовать костыльные решения, так как офицального API нет. Тем не менее, думаю, в будущем появятся и эти каналы.
  • Александр
    Вадим, у ребят здесь - http://chat2desk.com вроде организованно неплохо. Но нам помимо этих каналов нужен и Ваш функционал. А Whatsapp важен, так как в последнее время наши продажи растут именно через этот канал. В любом случае - большое спасибо за быстрый ответ.
  • Вадим Кысса
    Да, мы знаем об этом сервисе. Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но задачу они решают. Понимаю, что вам нужен Whatsapp, поэтому и отметил, что в будущем мы планируем добавить этот и другие каналы.

    Дополнительный нюанс заключается в том, что сейчас не до конца понятна аудитория. Текущие клиенты не интересуются этими каналами, а те, кто спрашивают, не используют сервис и не говорят, о каком количестве сотрудников идёт речь :) То есть может легко получиться, что в итоге этими каналами будут пользоваться бесплатные клиенты (один сотрудник у нас бесплатен), а мы при этом потратим массу времени на разработку.

    Чем вы занимаетесь? Можете указать сайт? Какое количество сотрудников планируете подключить? Если есть желание отдельно обсудить этот момент, можете написать мне на vadim@omnidesk.ru.
  • Александр
    На данный момент продаем обувь и одежду из Испании и Португалии в РФ, Казахстан, Украину и пр. Пока все продажи идут через группу вконтакте, инстаграм и вотсап (повторюсь, продажи через этот канал растут и средний чек более высок по сравнению с другими каналами). Территориально находимся в Португалии. Открываем непосредственно интернет магазин, разработка которого находится в стадии завершения. Поэтому, также будет интересен чат в интернет магазине. Сотрудников планируем как миниму двоих, Ваш функционал нам интересен, скорее всего, что будем подключать. Спасибо за контакт, вопросы, предложения обязательно возникнут. По мере их возникновения отпишусь на Ваш имейл. Еще раз благодарю за обстоятельные ответы.
  • Вадим Кысса
    И вам спасибо за содержательный ответ. Если бы каждый из интересующихся подробнее объяснял ситуацию, возможно, нам было бы проще принять решение. Речь не столько о том, делать или не делать, а о правильной расстановке приоритетов. Задач много, и все клиенты хотят разного, поэтому для взвешенного решения нужно чётко понимают аудиторию, которая ждёт реализации этих каналов.

    По вопросам и предложениям понятно. Буду ждать от вас вестей :)
  • Pavel Dorofeev
    Вадим, поддерживаю предложение. Нам тоже понадобился функционал watsapp. Коиенты присылают фотки своих документов на машину для подбора запчастей. Нашли решение, но все равно неудобно, так как два сервиса которым надо пользоваться менеджеру. Плюс базы разные получаются.

    Упускаете момент http://secretmag.ru/articles/2015/10/26/messengeri-klienty/
    Это тренд, можете в текущих задачах его потерять.
  • Вадим Кысса
    У WhatsApp нет официального API. Все решения, которые есть сейчас, костыльные. Пока ждём полноценного API.

    В целом же мессенджеры — наша текущая задача, поэтому мы ничего не упускаем :) Сейчас делаем ВК сообщения и Телеграм + переносим ФБ сообщения на новую логику. Чуть позже появится и Viber.
  • Pavel Dorofeev
    Поговорите с whatshelp, как они это сделали? У них же судя по словам руководства есть клиенты мощные - https://vc.ru/n/beeline-roaming-whatsapp Если нет официальных решений это не значит, что должен быть тупик, это же возможно только временная проблема. Если и станет проблемой. Что наврядли.
  • Вадим Кысса
    Конечно, не значит, что тупик, но такие решение имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент. Мы тестировали работу WhatsApp у некоторых сервисов, и косяков было предостаточно. Недавно руководитель одного из этих сервисов написал, что они вроде всё поправили. Изучим этот вопрос, но очередности это едва ли изменит: ВК + ФБ + Телеграм -> Viber -> WhatsApp.
  • Pavel Dorofeev
    Путь этот можно назвать "то, что у нас есть, то и делаем". А надо то нарборот. "Что хотят люди, то и делаем."

    Вк, фейсбук, телеграм. Это самые непопулярные мессенджеры из тройки что вы назвали.
    http://www.rbc.ru/technology_and_media/18/01/2016/569cddd29a794722c534df2c и еще кучу ссылок можно накидать.

    Как Билайн может дать такое решение людям? Я бы на вашем месте уже бы не спал по ночам и ломал бы голову над этим. Эта компания уж точно переживает о стабильности своей поддержке в watsapp.
  • Вадим Кысса
    1) О ВК нам пишут каждый день — в разы чаще, чем о Viber, Телеграм и WhatsApp. Не рассматривайте ВК как мессенджер, он всё-таки больше. Практически у каждого бизнеса есть ВК страница/группа, а вот свой аккаунт в WhatsApp есть далеко не у всех :)

    2) В той же статье, что вы привели, Viber на первом месте. Это как раз подтверждает, что мы делаем всё корректно. Viber не вошёл в первую тройку, потому что там пока нечего реализовывать. Мы общаемся напрямую с Viber. Они через несколько недель запустят альфа-версию API, и мы сможем начать реализацию этого канала. До того момента, как они сами отметили, нет смысла этим заниматься.

    Я понимаю, что у вас своё видение, и вы знаете, как правильно делать :) Однако вы отталкиваетесь от собственного мнения, а у нас под рукой обратная связь клиентов и реальное положение дел.

    Более того, в рамках этой задачи важен именно костяк, так как мы делаем специальный интерфейс для общения в режиме реального времени через разные каналы. Когда он будет готов, добавлять новые каналы будет в разы проще.
  • Pavel Dorofeev
    Обратная связь от ваших клиентов - это хорошо. Но есть же и другая категория - "не ваши клиенты". А они потому не ваши, потому как нет какого-то опр. функционала, который им нужен.

    Поверьте, я правда хочу чтобы вы развивались, и пишу критику именно для этого :)

    В целом, на какой стадии находится разработка, я понял. Будем ждать. Надеюсь, что это случится в этом году.
  • Вадим Кысса
    Обратная связь как от потенциальных, так и текущих клиентов, это же очевидно :) Руслан, который оставил это предложение, и Александр, который прокомментировал его, не являются клиентами, но их обратная связь, как и многих других, тоже учитывается.

    Понимаю, что вы хотите как лучше.

    Я выше написал, что это текущая задача, то есть мы занимаемся ею прямо сейчас. Поэтому речь, конечно, не о следующем году.
  • Pavel Dorofeev
    Whatshelp пока только те же мессенджеры что и у вас. Вотсапп был раньше, но там активно банят. Поэтому отключили.
  • Вадим Кысса
    Я вам про это и говорил. Мы тестировали как работает WhatsApp у тех, кто подключил костыльное решение :)

    Когда общались с Viber, она сказали, что если пойдём подобным путём, то он будет работать ещё хуже WhatsApp, так как они тоже банят без разбору. Поэтому попросили подождать закрытой альфы API, чтобы мы могли протестировать человеческое решение.
  • Ekaterina Arhipova
    Добрый день,используем активно телеграм для алертов, внутренних коммуникаций, поддержка как внешних, так и внутренних клиентов. Но есть и каналы - скайп, почта, FB. Если сравнивать в процентном соотношении то:
    телеграм 50%
    редмайн 30%
    почта 10%
    FB 5%
    Отдаю все 5 голосов за подключение телеграма в омнидеске :) Выбирала систему из этих соображений, главное, чтобы скорость и стабильность не подводила.
  • Вадим Кысса
    Так у нас давно есть возможность подключать Телеграм в качестве каналы для общения с клиентами (http://promo.omnidesk.ru/messengers/) + можно в Телеграм же получать уведомления о новых обращениях и ответах в Омнидеске :)
  • Оксана Чоловская
    Добрый день, подскажите, есть ли возможность отправлять сообщения через омнидиск на вайбер пользователя, если переписки с ним не было?
  • Вадим Кысса
    Добрый день. Если пользователь ещё не писал, то нет. Пользователь должен сам инициировать переписку, после чего с ним уже можно связываться. Viber Public Account не позволяет работать иначе, и это правильно :)
  • Оксана Чоловская
    Спасибо большое!
  • Бейбит Саханов
    WhatsApp становится актуальнее... Особенно здесь, в Казахстане... У нас Viber совершенно непопулярен
  • Вадим Кысса
    Мы не добавляем его не потому, что не хотим :) У WhatsApp до сих пор нет официального API. Все решения, которые сейчас пытаются с ним работать, делают это через костыли.

    Скоро WhatsApp должен представить API (уже появились бизнес аккаунты), и тогда реализуем этот канал.