Права доступа
Думаю, не только мне было бы интересно иметь возможность ограничить сотрудника в его правах. Не только доступ к определенным группам и каналам, но и запрет на удаление сообщений и/или пользователей. На работе бывают разные ситуации и сотрудник, покидающий компанию, может из вредности или каких-то личных побуждений удалить/заблокировать кого-нибудь из пользователей-клиентов на прощание. Либо нерадивый сотрудник (работающий в настоящее время) может удалить какое-нибудь сообщение от клиента, посчитав его недостойным своего внимания.
-
Up +1 :) Даже написать нечего. Важный момент и всё тут.
-
Удаление обращений уже разграничено по правам. Только сотрудники с полным доступом могут безвозвратно удалять обращения, остальные - перемещать обращения в корзину.
Что касается удаления пользователей, то эту возможность тоже добавим только сотрудникам с полным доступом. Это несложно.