1. Аккаунт сотрудника
1голос

Права доступа

реализовано

Думаю, не только мне было бы интересно иметь возможность ограничить сотрудника в его правах. Не только доступ к определенным группам и каналам, но и запрет на удаление сообщений и/или пользователей. На работе бывают разные ситуации и сотрудник, покидающий компанию, может из вредности или каких-то личных побуждений удалить/заблокировать кого-нибудь из пользователей-клиентов на прощание. Либо нерадивый сотрудник (работающий в настоящее время) может удалить какое-нибудь сообщение от клиента, посчитав его недостойным своего внимания.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официиальный ответ
Удаление обращений и пользователей разграничили по правам. Только сотрудники с полным доступом могут безвозвратно удалять обращения и пользователей.
2 комментария
  • Андрей Назаров
    Up +1 :) Даже написать нечего. Важный момент и всё тут.
  • Вадим Кысса
    Удаление обращений уже разграничено по правам. Только сотрудники с полным доступом могут безвозвратно удалять обращения, остальные - перемещать обращения в корзину.

    Что касается удаления пользователей, то эту возможность тоже добавим только сотрудникам с полным доступом. Это несложно.