1. Аккаунт сотрудника
2голоса

Усовершенстсовать поиск

Поиск на данный момент слабый. Нужно добавить поиск
- по вложениям (pdf файлы, doc, txt, excel).
- кнопку "искать" и спиннер - иначе непонятно, поиск идет или нет.
- сейчас в поиске не понятно толи это обращение, толи это пользователь (нужно внимательно смотреть).

---
На данный момент моим сотрудникам нужно заходить в почту, там искать, находить нужное.

5 комментариев
  • Pavel Dorofeev
    Плюс id Записей совсем там не нужны. Никто на них не обращает внимания. В основном ориентируются по отправителю и заголовку темы.

    Рекомендую посмотреть привычное всем решение интерфейса gmail.
  • Вадим Кысса
    1) Над вложениями подумаем.

    2) Спиннер есть, и по нему чётко видно, если осуществляется поиск.

    3) Иконки для обозначения типа результата поиска тоже есть. Более того, сразу под полем поиска есть возможность фильтрации результатов, поэтому вы можете легко отсортировать только обращения или пользователей.

    4) О каком аккаунте с сотрудниками идёт речь? Я вижу, что у вас только один сотрудник, и вы используете бесплатный пакет.

    5) Номера записей как раз нужны, так как в результатах поиска красным цветом выделяется совпадающая часть. К примеру, вы делаете поиск по номеру 3432. В этом случае вам отобразятся как обращение 473-343267, так и обращение 387-913432. Многие сотрудники называют друг другу последние 4 цифры обращения, чтобы можно было быстро сделать поиск. Если по результату не будет понятно, где именно эти цифры расположены, придётся спрашивать ещё и тему обращения.

    Наличие номера также служит отличительной чертой обращений, из-за чего их проще выделить среди других результатов (см. ваш третий пункт).

    В целом же поиск улучшим в будущем. Правда, у остальных клиентов пожелания отличаются от тех, что вы привели.
  • Pavel Dorofeev
    > 2) Спиннер есть, и по нему чётко видно, если осуществляется поиск.
    Я только сейчас понял, что он справа находится. Его же не видно!
    Ширина поискового поля никак не должна быть 100%, max-width:600-700px решит эту проблему.
    По всем правилам юзабилити нужна видная яркая кнопка.

    3) Поиск пользователей нужен в пользователях. А не во всём. Это надо разделять (не кнопкой уж точно), т.к. это разные вещи.
    "Поиск по обращениям в обращениях" и "Поиск по пользователям в пользователях".

    4) У меня 2 сотрудника работают в разные смены под 1 аккаунтом. За обоими смотрел и интересовался, в чем дело - почему не пользуются штатным поиском и получил ответы. Сейчас еще предложения напишу.

    5) Тогда предлагаю это сделать гибким, как на странице списка обращений. Нам например эти номера обращений вообще не нужны. Плюс куча места занимает, над дизайном надо работать, тут идет блоками, а в виде таблицы куда будет экономичней и быстрее воссприимчивей.
  • Вадим Кысса
    Ок, понятно. Спасибо за обратную связь :)

    Для начала ваши пожелания должны набрать критическую массу (достаточное количество сторонников), чтобы мы к ним вернулись. Пока других клиентов интересуют улучшения иного рода.
  • Pavel Dorofeev
    6) Зачем ограничение по количеству символов? Вот у нас есть товар из трех букв. Надо было найти по его названию все обращения - нельзя. Пришлось лезть в почту найти сообщение.
  • Вадим Кысса
    Часто сотрудники тестировали поиск указывая в нём пару букв, что фактически запускало тяжелый запрос по всей базе данных. Поэтому мы и ввели ограничений. Подумаем над тем, чтобы сократить ограничение до двух символов.