ВОЙТИ
  • Интеграции с облачными хранилищами

    Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров...
  • Интеграция с OneDrive

    Интеграция с OneDrive позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании в OneDrive или личных аккаунтов сотрудников....
  • Интеграция с Яндекс.Диск

    Интеграция с Яндекс.Диском позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании на Яндекс.Диске или личных аккаунтов...
  • Интеграция с Google Drive

    Интеграция с Google Drive позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании в Google Drive или личных аккаунтов...
  • Обновление 0.6.2

    До сих пор при просмотре и обработке обращений с мобильного устройства сотрудник не видел, что делают его коллеги. Соответственно, они могли легко мешать друг другу. Это...
  • Интеграция с Dropbox

    Интеграция с Dropbox позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании в Dropbox или личных аккаунтов сотрудников. Для...
  • Групповое общение в чатах

    Чтобы оказывать поддержку в групповых чатах, добавьте в группу бота, подключенного к Омнидеску, в качестве участника. Инструкции по каналам: * Telegram (подключение бота и настойка для группового общения); * Skype (подключение бота и настройка для группового общения); * Slack (отдельно для группового общения...
  • Переоткрытие обращений через заданное время

    При общении с клиентами часто возникают ситуации, когда нужно вернуться к обращению через какое-то время. К примеру, вы хотите связаться с новым клиентом спустя пару дней...
  • Равномерное распределение чатов

    По умолчанию _новые_ и _вновь активированные_ чаты не распределяются между сотрудниками и попадают во вкладку «Новые». Чтобы чат зафиксировался за конкретным сотрудником и...
  • Как добавить виджет на Wordpress

    ВАРИАНТ 1 — ЧЕРЕЗ МЕНЮ ВИДЖЕТОВ В КОНСОЛИ * В админке зайдите в меню Внешний вид — Виджеты; * Выберите вариант HTML-код и выберите из выпадающего списка ту...
  • Интеграция с ChartMogul

    Для подключения ChartMogul укажите Account Token и Secret Key (Admin - API) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После подключения...
  • Автоопределение языка пользователя

    Для общения с клиентами на разных языках в Омнидеске давно реализована мультиязычность, благодаря которой вы можете перевести на любые языки все части сервиса, так или иначе...
  • Интеграция с retailCRM

    Для подключения retailCRM необходимо указать домен, email и API-ключ (_Администрирование — Интеграция — Ключи доступа к API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки»...
  • Интеграция с UniSender

    Для подключения UniSender достаточно указать API-ключ (_Настройки аккаунта - Интеграции и API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора....
  • Подключение группы в Одноклассники

    При подключении канала «Одноклассники» прямые сообщения в адрес групп/страниц преобразовываются в обращения в Омнидеске. ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ 1) Личные профили подключать...
  • Новый канал — Одноклассники

    При подключении канала «Одноклассники» прямые сообщения в адрес групп/страниц преобразовываются в обращения в Омнидеске. ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ 1) Личные профили подключать...
  • Интеграция с SendPulse

    Для подключения SendPulse достаточно указать ID и Secret (_Настройки аккаунта — API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После...
  • Кастомные поля типа «Дата»

    Кастомные поля появились в Омнидеске давно. Они позволяют фиксировать и отображать всю необходимую информацию как по пользователю, так и по обращению. Однако клиенты,...
  • Как получить исходник письма?

    Если вы обращаетесь в нашу службу поддержки с вопросом о поступлении письма, мы просим прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно и как его получить? Исходник...
  • Интеграция с Campaign Monitor

    Для подключения Campaign Monitor достаточно указать API-ключ и ID клиента (_Account Settings - API keys_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта...
  • Отзывы из App Store и Google Play

    Функциональность получения отзывов по мобильным приложениям и ответов на них работает через интеграцию с AppFollow (сервис для мониторинга приложений в App Store и Google...
  • Интеграция с AppFollow

    Интеграция с AppFollow (сервис для мониторинга приложений в App Store и Google Play) позволяет получать отзывы по мобильным приложениям и отвечать на них из интерфейса...
  • Интеграция с GetResponse

    Для подключения GetResponse достаточно указать API-ключ (_Настройки профиля - Интеграции и API - API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта...
  • Краткая статистика в аккаунте сотрудника

    Краткая статистика доступна в разделе «Панель управления» аккаунта сотрудника. Она отражает базовые показатели работы с обращениями: * поступившие обращения —...
  • Мультиязычность

    В Омнидеске можно оказывать поддержку на нескольких языках. По умолчанию доступны русский и английский, но вы можете настроить любые языки, на которых говорят ваши...