ВОЙТИ
  • Интеграции с Гравителом и Мегафоном

    Обе интеграции схожи по функциональности с тем, что мы делали для Mango Office: * при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или...
  • Поддержка целей Яндекс.Метрики в виджете

    Чтобы настроить цели в Яндекс.Метрике, выполните следующие шаги. 1) В Яндекс.Метрике откройте страницу с настройками нужного счётчика. 2) Перейдите на вкладку «Цели» и...
  • Смена принадлежности шаблонов

    Администратор создал общие шаблоны, хотя они нужны только конкретному сотруднику? Или сотрудник создал личные шаблоны, которые явно пригодятся всем его коллегам? Раньше...
  • Обновление 0.8.5

    В мобильном приложении мы изначально реализовали только работу с текущим чатом и просмотр завершённых, но логику разделения и объединения оставили на потом, так как она...
  • Подпись сотрудников в чатах

    При обращении через соцсети и мессенджеры клиенты пишут в адрес страницы, группы или бота, поэтому получают ответы от лица компании, а не конкретных сотрудников. Однако...
  • Создание нового обращения на основе ответа клиента

    Некоторым клиентам при возникновении новых вопросов лень отправлять отдельное письмо, поэтому они продолжают переписку в старой цепочке. В чём в подобных случаях...
  • Обновление 0.7.6

    В веб-версии шорткаты появились давно, и многие клиенты активно используют их. Поэтому мы не могли обделить любовью iPad Pro, популярность которого в качестве мобильного...
  • Подключение почтового ящика на Gmail

    Google в очередной раз изменил политику безопасности для сторонних приложений, которые подключаются к почте. Мы уже внесли необходимые изменения на нашей стороне и сейчас...
  • Интеграция с МегаФон

    Добавить интеграцию с МегаФоном можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «МегаФон»_....
  • Интеграция с Дом.ru Бизнес

    Добавить интеграцию с Дом.ru Бизнес можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «Дом.ru...
  • Интеграция с Гравител

    Добавить интеграцию с Гравителом можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «Гравител»_....
  • Обновление 0.6.5

    Добавили возможность быстро упоминать коллег, которые что-то делают в обращении или чате. Такой возможности нет даже в веб-версии сервиса :) УЛУЧШЕНИЯ Сделали страницу...
  • Интеграции с облачными хранилищами

    Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров...
  • Интеграция с OneDrive

    Интеграция с OneDrive позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании в OneDrive или личных аккаунтов сотрудников....
  • Интеграция с Яндекс.Диск

    Интеграция с Яндекс.Диском позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании на Яндекс.Диске или личных аккаунтов...
  • Интеграция с Google Drive

    Интеграция с Google Drive позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании в Google Drive или личных аккаунтов...
  • Обновление 0.6.2

    До сих пор при просмотре и обработке обращений с мобильного устройства сотрудник не видел, что делают его коллеги. Соответственно, они могли легко мешать друг другу. Это...
  • Интеграция с Dropbox

    Интеграция с Dropbox позволит сотрудникам за пару кликов добавлять к ответам ссылки на файлы из общего аккаунта компании в Dropbox или личных аккаунтов сотрудников. Для...
  • Групповое общение в чатах

    Чтобы оказывать поддержку в групповых чатах, добавьте в группу бота, подключенного к Омнидеску, в качестве участника. Инструкции по каналам: * Telegram (подключение бота и настойка для группового общения); * Skype (подключение бота и настройка для группового общения); * Slack (отдельно для группового общения...
  • Переоткрытие обращений через заданное время

    При общении с клиентами часто возникают ситуации, когда нужно вернуться к обращению через какое-то время. К примеру, вы хотите связаться с новым клиентом спустя пару дней...
  • Равномерное распределение чатов

    По умолчанию _новые_ и _вновь активированные_ чаты не распределяются между сотрудниками и попадают во вкладку «Новые». Чтобы чат зафиксировался за конкретным сотрудником и...
  • Как добавить виджет на Wordpress

    ВАРИАНТ 1 — ЧЕРЕЗ МЕНЮ ВИДЖЕТОВ В КОНСОЛИ * В админке зайдите в меню Внешний вид — Виджеты; * Выберите вариант HTML-код и выберите из выпадающего списка ту...
  • Интеграция с ChartMogul

    Для подключения ChartMogul укажите Account Token и Secret Key (Admin - API) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После подключения...
  • Автоопределение языка пользователя

    Для общения с клиентами на разных языках в Омнидеске давно реализована мультиязычность, благодаря которой вы можете перевести на любые языки все части сервиса, так или иначе...
  • Интеграция с retailCRM

    В форме подключения интеграции с retailCRM (аккаунта администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции») необходимо указать: * Поддомен аккаунта в retailCRM,...