ВОЙТИ
  • Интеграция с ChartMogul

    Для подключения ChartMogul укажите Account Token и Secret Key (Admin - API) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После подключения...
  • Автоопределение языка пользователя

    Для общения с клиентами на разных языках в Омнидеске давно реализована мультиязычность, благодаря которой вы можете перевести на любые языки все части сервиса, так или иначе...
  • Интеграция с retailCRM

    Для подключения retailCRM необходимо указать домен, email и API-ключ (_Администрирование — Интеграция — Ключи доступа к API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки»...
  • Интеграция с UniSender

    Для подключения UniSender достаточно указать API-ключ (_Настройки аккаунта - Интеграции и API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора....
  • Подключение группы в Одноклассники

    При подключении канала «Одноклассники» прямые сообщения в адрес групп/страниц преобразовываются в обращения в Омнидеске. ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ 1) Личные профили подключать...
  • Новый канал — Одноклассники

    При подключении канала «Одноклассники» прямые сообщения в адрес групп/страниц преобразовываются в обращения в Омнидеске. ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ 1) Личные профили подключать...
  • Интеграция с SendPulse

    Для подключения SendPulse достаточно указать ID и Secret (_Настройки аккаунта — API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После...
  • Кастомные поля типа «Дата»

    Кастомные поля появились в Омнидеске давно. Они позволяют фиксировать и отображать всю необходимую информацию как по пользователю, так и по обращению. Однако клиенты,...
  • Как получить исходник письма?

    Если вы обращаетесь в нашу службу поддержки с вопросом о поступлении письма, мы просим прислать исходник. Что это такое, зачем это нам нужно и как его получить? Исходник...
  • Интеграция с Campaign Monitor

    Для подключения Campaign Monitor достаточно указать API-ключ и ID клиента (_Account Settings - API keys_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта...
  • Отзывы из App Store и Google Play

    Функциональность получения отзывов по мобильным приложениям и ответов на них работает через интеграцию с AppFollow (сервис для мониторинга приложений в App Store и Google...
  • Интеграция с AppFollow

    Интеграция с AppFollow (сервис для мониторинга приложений в App Store и Google Play) позволяет получать отзывы по мобильным приложениям и отвечать на них из интерфейса...
  • Интеграция с GetResponse

    Для подключения GetResponse достаточно указать API-ключ (_Настройки профиля - Интеграции и API - API_) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта...
  • Краткая статистика в аккаунте сотрудника

    Краткая статистика доступна в разделе «Панель управления» аккаунта сотрудника. Она отражает базовые показатели работы с обращениями: * поступившие обращения —...
  • Мультиязычность

    В Омнидеске можно оказывать поддержку на нескольких языках. По умолчанию доступны русский и английский, но вы можете настроить любые языки, на которых говорят ваши...
  • Возможности страницы обращения

    Большую часть рабочего времени сотрудник проводит именно на странице обращения. Знание всех функций и фишек интерфейса поможет обрабатывать обращения быстрее и...
  • Работа с упоминаниями: улучшения

    Общение с коллегами через заметки помогает совместно обсуждать вопросы клиентов, уведомлять весь отдел о важных сообщениях или ставить задачи сотрудникам. Мы добавили...
  • Горячие клавиши

    Чтобы работать быстрее и эффективнее, в Омнидеске есть более 50 горячих клавиш (шорткатов). Они покрывают все ключевые действия, которые вы выполняете изо дня в день....
  • Массовые действия в списке обращений

    Если в списке обращений выбрать одно или несколько обращений, в панели появится меню доступных массовых действий. Сделать это можно, выбрав нужные обращения с помощью...
  • Можно ли изменять количество сотрудников после оплаты?

    Да, можно. Сервис автоматически пересчитывает оплаченный период для нового количества активных (включённых) сотрудников. При включении/добавлении сотрудников период...
  • Подключение Facebook-страницы

    Подключение Facebook-страницы позволяет преобразовывать в обращения: * ваши посты/посты пользователей; * комментарии пользователей к постам; * комментарии...
  • Дублирование и группировка правил

    Правила в Омнидеске можно объединять в группы — это позволит проще ориентироваться в списке правил, если их много, а также массово отключать правила или изменять порядок...
  • Интеграция c Чатрой

    Представляем полноценную интеграцию с Чатрой. Речь идёт не о простой передаче текста завершённого чата, а о возможности для сотрудников вести чат прямо из Омнидеска, по...
  • Статья в нескольких разделах базы знаний

    Клиент ищет нужную информацию в разделе базы знаний, ничего не находит и обращается за помощью. После выясняется, что статья всё-таки есть, но она размещена в другом...
  • Подпись сотрудника в чатах

    В тренде персонализация общения, и некоторые клиенты просили добавить возможность использовать подпись сотрудника в чатах. Конечно, брать подпись для email-обращений...