ВОЙТИ
  • Совместная работа над ответом клиенту

    Задача: Бывает, что пользователь присылает в одном обращении несколько вопросов по разным направлениям деятельности компании, и для ответа необходимо привлечь к работе...
  • Сразу закрывать обращения после ответа сотрудника

    Задача: По умолчанию после отправки сотрудником ответа в обращении выставляется статус «В ожидании», так как предполагается, что сотрудник ждёт реакции пользователя....
  • При плохой оценке подключать менеджера по качеству

    Задача: При получении сотрудником плохой оценки от пользователя перемещать сообщение в отдельную группу и подключать к работе куратора. Какой тип правил нужен: *...
  • Обновление 0.6.6

    Начали писать клиенту со смартфона и пришлось отвлечься на важный звонок? Омнидеск не потеряет ни слова: приложение «научилось» сохранять черновики ответов на обращения и...
  • Выбор темы обращения при общении в чате

    Задача: Предложить пользователю, написавшему в чат, выбрать нужную тему из предложенных. Затем обработать обращение с учетом его ответа: отправить информацию, выставить...
  • Обновление 1.3.8

    В этой версии мы сфокусировались на удобстве и безопасности приложения. Конечно, не забыли между делом поправить ещё несколько багов :) ОБНОВЛЕНИЯ 1) Изменение размера...
  • Разделы центра поддержки

    При регистрации в Омнидеске вы автоматически получаете центр поддержки с кнопками для связи с вами по разным каналам, базой знаний, разделом для предложений пользователей...
  • Ограничения доступа

    В Омнидеске для передачи информации мы используем протокол https, подтвержденный SSL-сертификатом. Сертификат также выпускается и в случае, если вы подключаете свой поддомен: он используется как для аккаунтов администратора и сотрудников, так и для центра поддержки. Подробнее про выпуск SSL-сертификата. Для того чтобы...
  • Настройка виджетов

    Виджеты помогают вашим клиентам быстро обратиться за помощью, а также найти интересующую их информацию в вашей базе знаний. Создать виджет можно по пути: _аккаунт...
  • Обновление 0.6.1

    До сих пор действия коллег не отображались в приложении, что могло приводить к накладкам в работе. В этом билде реализовали полноценную функциональность совместной работы:...
  • Отслеживание заметок

    В большинстве случаев рабочий процесс поддержки построен так, что сотрудники ориентируются на время с последнего ответа. К примеру, часто основной фильтр — «Мои +...
  • Тёмная тема аккаунта сотрудника

    После запуска тёмной темы для iOS приложения нас засыпали просьбами добавить тёмную тему и в веб-версию сервиса. Если вы часто работаете по вечерам или просто...
  • Обновление 1.2.7

    Очередное минорное обновление, в котором мы поправили найденные баги, чтобы дальше можно было заняться добавлением новых возможностей :) ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ * При...
  • Обновление 0.5.1

    Выпустили уже несколько промежуточных билдов с обновлениями: из основного — поддержка кастомных каналов и WhatsApp. Также много внимания уделили оптимизации: приложение...
  • Обновления подраздела «Лучшие в команде»

    1) ДАННЫЕ ЗА КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ПЕРИОД Раньше показатели статистики в подразделе «Лучшие в команде» можно было просматривать только по предустановленным периодам....
  • API для виджетов

    Иногда нужно менять отображение виджета в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Например, скрывать виджет с мессенджерами и соцсетями на странице...
  • Обновление 1.2.4

    Продолжаем править баги и оптимизировать работу приложения. УЛУЧШЕНИЯ Добавили дополнительную аналитику, чтобы отслеживать зависания и ошибки сетевых запросов, помимо...
  • Общение через пересылку

    Возможность пересылки всего обращения или конкретного сообщения появилась на сервисе давно, но мы всегда позиционировали эту функциональность как способ точечной...
  • Раздел с обращениями в личном кабинете клиента на вашем сайте

    При регистрации в Омнидеске по умолчанию вы получаете центр поддержки (например: https://support.omnidesk.ru), в котором у каждого пользователя, обратившегося к вам, будет свой личный кабинет...
  • Обновление 1.2.1

    В этом обновлении мы уделили внимание оптимизации, устранению багов и улучшениям, которые упростят добавление новых возможностей в будущем. УЛУЧШЕНИЯ 1) Добавили...
  • Статус сотрудника

    В Омнидеске сотрудник может находиться одном из двух статусов: _онлайн_ или _оффлайн_. Свой текущий статус сотрудник видит в правом верхнем углу: * если индикатор...
  • Обновление 0.4.2

    Встречайте публичную бета-версию Android 🎉 Мы продолжаем работать над приложением: правим баги, добавляем то, что упустили, меняем моменты, которые в процессе работы...
  • Группы для ящиков и ограничение по группам для сотрудников

    Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: если у сотрудника есть...
  • Автоответ при попытке звонка в чат WhatsApp

    Так как пока канал WhatsApp работает через неофициальный API и используются обычные WhatsApp-аккаунты с номером телефона, у клиентов есть возможность позвонить этим...
  • Обновление 1.1.6

    Это минорное обновление, в котором мы сфокусировались на багах, чтобы они не портили вам рабочий процесс. Если ещё не установили наше приложение, милости просим :) ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ * Некорректно отображались цвета на устройствах с версией iOS 12.4; * На iPhone c маленьким экраном не помещался список...