ВОЙТИ
  • Что происходит при отключении центра поддержки?

    Некоторые компании предпочитают оказывать поддержку клиентам старым проверенным способом — по почте. Им пока не нужны база знаний, предложения и возможность для...
  • Как создать базу знаний?

    Базу знаний можно настраивать как в аккаунте администратора (раздел "Центр Поддержки"), так и в аккаунте сотрудника (раздел "База знаний"). Рассмотрим создание базы знаний...
  • Как создать закрытый доступ к базе знаний в центре поддержки?

    Закрытый доступ можно реализовать через SSO (Single Sign-On, сквозная авторизация). При использовании этой функции клиенты должны залогиниться в свой личный кабинет на...
  • Как ограничить регистрацию в центре поддержки?

    Ограничить регистрацию в центре поддержки можно при использовании удаленной аутентификации SSO (Single Sign-On). В этом случае авторизация происходит на вашей стороне, и вы сами решаете,...
  • Какие есть варианты по настройке почты?

    Добавлять в качестве канала email можно как стандартные адреса (содержащие наш домен omnidesk.ru), так и собственные. Подключать собственные почтовые адреса можно двумя...
  • Какими способами можно оплатить ваши услуги?

    На данный момент доступны три способа оплаты: банковской картой, через WebMoney и безналичным расчетом. Безналичным расчётом можно платить в долларах или рублях по курсу....
  • Можно ли заключить договор?

    Мы заключаем с клиентами договор при оплате услуг на год. Договор заключается с нашей компанией из Шотландии. При оплате безналичным расчетом мы предоставляем документы...
  • Обновлённый поиск в аккаунте сотрудника

    В среднем каждый сотрудник использует поиск 16 раз в день. Конечно, столь незаменимые вещи нужно улучшать :) Поэтому мы сделали универсальный поиск ещё удобнее и...
  • Интеграция Мегаплана с Омнидеском

    В связи с тем, что Мегаплан пока не позволяет создавать сторонние виджеты внутри сервиса, мы реализовали базовую интеграцию, которая затрагивает только его часть. Как...
  • Разделы «Пользователи» и «Компании»

    Изначально на Омнидеске не было компаний как отдельной сущности. Это было обычное поле в данных пользователей. Мы решили исправить этот недочет и добавили новый...
  • Гибкая кастомизация центра поддержки

    Центр поддержки, который есть сейчас, предлагает довольно ограниченные возможности для его кастомизации. В будущем мы планируем добавить несколько шаблонов на выбор,...
  • Виджеты для онлайн-чата

    На данный момент наш онлайн-чат доступен только в центре поддержки. В ближайшее время мы приступим к созданию виджетов для онлайн-чата, которые можно будет размещать на...
  • Интеграция с Zapier

    Очередная интеграция, к которой мы приступим в ближайшее время, будет с сервисом Zapier. Zapier — это платформа, которая позволяет интегрировать более 300 различных...
  • Обновленная статистика

    Сейчас в статистике учитывается только календарное время, то есть отображается та скорость, которую воспринимает пользователь/клиент. В новой статистике мы планируем...
  • Интеграция JIRA с Омнидеском

    Основное удобство этой интеграции заключается в том, что она двухсторонняя. То есть с её помощью сотрудники поддержки работают с JIRA-проблемами (issues) из Омнидеска, а...
  • Email-виджеты с продвинутыми возможностями

    Наконец-то мы добавили email-виджеты. Они позволяют решать следующие задачи: * поиск по вашей базе знаний; * рекомендация важных и популярных статей; * просмотр статей...
  • Интеграция Pipedrive с Омнидеском

    Для подключения Pipedrive нужно указать поддомен вашей CRM и API-ключ (Пользовательское меню - Настройки - API) в подразделе "Интеграции" раздела "Настройки" аккаунта...
  • Интеграция Mailchimp с Омнидеском

    Для подключения Mailchimp достаточно указать API-ключ (Profile - Extras - API keys) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После...
  • Интеграция AmoCRM с Омнидеском

    Новый подраздел «Интеграции» расположен в разделе «Настройки» аккаунта администратора. Для подключения amoCRM достаточно заполнить три поля: В amoCRM API-ключ можно найти...
  • Дополнительные возможности email-виджета

    При создании виджета в генераторе есть все ключевые настройки, однако некоторые моменты мы специально «упустили», чтобы упростить процесс. Поэтому, если вы хотите...