ВОЙТИ
  • Тёмная тема аккаунта сотрудника

    После запуска тёмной темы для iOS приложения нас засыпали просьбами добавить тёмную тему и в веб-версию сервиса. Если вы часто работаете по вечерам или просто...
  • Обновление 1.2.7

    Очередное минорное обновление, в котором мы поправили найденные баги, чтобы дальше можно было заняться добавлением новых возможностей :) ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ * При...
  • Обновление 0.5.1

    Выпустили уже несколько промежуточных билдов с обновлениями: из основного — поддержка кастомных каналов и WhatsApp. Также много внимания уделили оптимизации: приложение...
  • Обновления подраздела «Лучшие в команде»

    1) ДАННЫЕ ЗА КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ПЕРИОД Раньше показатели статистики в подразделе «Лучшие в команде» можно было просматривать только по предустановленным периодам....
  • API для виджетов

    Иногда нужно менять отображение виджета в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Например, скрывать виджет с мессенджерами и соцсетями на странице...
  • Обновление 1.2.4

    Продолжаем править баги и оптимизировать работу приложения. УЛУЧШЕНИЯ Добавили дополнительную аналитику, чтобы отслеживать зависания и ошибки сетевых запросов, помимо...
  • Общение через пересылку

    Возможность пересылки всего обращения или конкретного сообщения появилась на сервисе давно, но мы всегда позиционировали эту функциональность как способ точечной...
  • Раздел с обращениями в личном кабинете клиента на вашем сайте

    При регистрации в Омнидеске по умолчанию вы получаете центр поддержки (например: https://support.omnidesk.ru), в котором у каждого пользователя, обратившегося к вам, будет свой личный кабинет...
  • Обновление 1.2.1

    В этом обновлении мы уделили внимание оптимизации, устранению багов и улучшениям, которые упростят добавление новых возможностей в будущем. УЛУЧШЕНИЯ 1) Добавили...
  • Статус сотрудника

    В Омнидеске сотрудник может находиться одном из двух статусов: _онлайн_ или _оффлайн_. Свой текущий статус сотрудник видит в правом верхнем углу: * если индикатор...
  • Обновление 0.4.2

    Встречайте публичную бета-версию Android 🎉 Мы продолжаем работать над приложением: правим баги, добавляем то, что упустили, меняем моменты, которые в процессе работы...
  • Группы для ящиков и ограничение по группам для сотрудников

    Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: если у сотрудника есть...
  • Автоответ при попытке звонка в чат WhatsApp

    Так как пока канал WhatsApp работает через неофициальный API и используются обычные WhatsApp-аккаунты с номером телефона, у клиентов есть возможность позвонить этим...
  • Обновление 1.1.6

    Это минорное обновление, в котором мы сфокусировались на багах, чтобы они не портили вам рабочий процесс. Если ещё не установили наше приложение, милости просим :) ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ * Некорректно отображались цвета на устройствах с версией iOS 12.4; * На iPhone c маленьким экраном не помещался список...
  • Обновление 1.1.3

    Тёмная тема, открытие ссылок в приложении, поддержка не сохранённых кастомных фильтров, переменные в шаблонах и правки багов. Вам должно понравиться это обновление :) ОБНОВЛЕНИЯ 1) Тёмная тема Приложение автоматически переключает тему в зависимости от того, какая тема выставлена в настройках iOS. Мы также...
  • Умные подсказки и Омнибот (бета)

    Большая часть обращений, поступающих в любую службу поддержки, — однотипные вопросы. Поэтому сотрудники всегда тратят много времени, отвечая на простые вещи вроде «_где...
  • Дополнительный спам-фильтр

    При подключении ящика к Омнидеску вам обычно не нужно отдельно настраивать спам-фильтр, так как он уже есть у почтового сервиса, который вы используете (Google Apps,...
  • Исключение определённых адресов из правила для оценки ответов

    Если вы используете оценку качества ответов сотрудников, но хотите, чтобы сообщения с просьбой оценки не отправлялись некоторым пользователям, например, важным клиентам...
  • Работа с чатами из общего списка обращений

    В Омнидеске интерфейс общения по синхронным и асинхронным каналам отличается. Если пользователь пишет через мессенджеры (ВК-сообщения, FB-сообщения, Telegram, Viber,...
  • Создание нового обращения на основе ответа клиента

    Некоторым клиентам при возникновении новых вопросов лень отправлять отдельное письмо, поэтому они продолжают переписку в старой цепочке. В чём в подобных случаях...
  • Повышение приоритета у обращений, долго ожидающих ответа

    Иногда сотрудники пропускают некоторые обращения и подолгу оставляют их без ответа. Избежать таких случаев поможет правило для текущих обращений, которое будет повышать...
  • Равномерное распределение чатов

    По умолчанию _новые_ и _вновь активированные_ чаты не распределяются между сотрудниками и попадают во вкладку «Новые». Чтобы чат зафиксировался за конкретным сотрудником и...
  • Равномерное распределение обращений между сотрудниками

    Создайте правила для _входящих_ обращений (Аккаунт администратора — раздел «Каналы» — подраздел «Правила») и выберите вариант назначения ответственного сотрудника, который...
  • Назначение ответственным закреплённого за клиентом менеджера

    Если на обращения определённого клиента отвечает только закреплённый за ним менеджер, настройте автоматическое назначение этого менеджера ответственным на все обращения...
  • Канал WhatsApp

    WhatsApp около года назад объявил о запуске API, и мы отправили заявку на доступ к нему в день анонса этой новости. Однако доступа к API пока так и нет, поэтому мы...