ВОЙТИ
  • Умные подсказки и Омнибот (бета)

    Большая часть обращений, поступающих в любую службу поддержки, — однотипные вопросы. Поэтому сотрудники всегда тратят много времени, отвечая на простые вещи вроде «_где...
  • Канал WhatsApp

    WhatsApp около года назад объявил о запуске API, и мы отправили заявку на доступ к нему в день анонса этой новости. Однако доступа к API пока так и нет, поэтому мы...
  • Подключение почтового ящика Outlook

    1) В подразделе «Email» аккаунта администратора нажмите на «Добавить email-адрес», выберите опцию «Собственный» и скопируйте ваш системный ящик, на который нужно настроить...
  • Обновление 1.0.0 — запуск в App Store

    Долгожданный полноценный запуск! Обрадуйте коллег, которые не хотели пробовать бета-версию, отправив им ссылку на приложение в App Store :) Обновления 1) Цитирование сообщений в чатах В веб-версии есть отдельная иконка, которая позволяет цитировать нужное...
  • Разные фавиконки для аккаунтов

    Раньше у всех сущностей в Омнидеске была одинаковая фавиконка: или стандартная Омнидеска, или собственная, которую вы загрузили для центра поддержки. Из-за этого...
  • Новые интеграции с ВАТС

    Добавили ещё 16 интеграций с сервисами IP-телефонии! Теперь в Омнидеске можно работать со звонками из: Авантел, ВамТел, Деловая сеть — Иркутск, Наука-связь, Омские...
  • Создание новых меток сотрудниками

    Добавили новый пункт в правах сотрудников — «Создание новых меток». Теперь можно заранее создать нужные для работы метки и отключить всем или некоторым сотрудникам...
  • Передача статусов сотрудников в Чатру

    Если в Чатре нет _онлайн_-сотрудников, эта информация отображается в виджете, а сам виджет работает в режиме _офлайн-мессенджера_, то есть сразу просит пользователя...
  • Интеграция с Омские кабельные сети

    Добавить интеграцию с Омские кабельные сети можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция...
  • Интеграция с ВамТел

    Добавить интеграцию с ВамТел можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «ВамТел»_....
  • Интеграция с WestCall

    Добавить интеграцию с WestCall можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «WestCall»_....
  • Интеграция с Сальвадор

    Добавить интеграцию с Сальвадор можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «Сальвадор»_....
  • Интеграция с Fine Numbers

    Добавить интеграцию с Fine Numbers можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «Fine...
  • Интеграция с Altegro cloud

    Добавить интеграцию с Altegro cloud можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «Altegro...
  • Интеграция с CoMagic

    Добавить интеграцию с CoMagic можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «CoMagic»_....
  • Интеграция с UIS

    Добавить интеграцию с UIS можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «UIS»_. Перед...
  • Обновление 0.9.6

    При общении с клиентами часто нужно понимать, кто именно вам пишет, иметь возможность просмотреть данные клиента, связать его профили разных каналов и перейти к предыдущим...
  • Завершение чата с выставлением статуса через правила и шаблоны

    Действие «Завершить чат и выставить статус» какое-то время назад появилось в правилах автоматизации, а теперь мы добавили его и в шаблоны. Собрали для вас несколько...
  • Работа с чатами из общего списка обращений

    В Омнидеске интерфейс общения по синхронным и асинхронным каналам отличается. Если пользователь пишет через мессенджеры (ВК-сообщения, FB-сообщения, Telegram, Viber,...
  • Интеграции с Гравителом и Мегафоном

    Обе интеграции схожи по функциональности с тем, что мы делали для Mango Office: * при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или...
  • Поддержка целей Яндекс.Метрики в виджете

    Чтобы настроить цели в Яндекс.Метрике, выполните следующие шаги. 1) В Яндекс.Метрике откройте страницу с настройками нужного счётчика. 2) Перейдите на вкладку «Цели» и...
  • Смена принадлежности шаблонов

    Администратор создал общие шаблоны, хотя они нужны только конкретному сотруднику? Или сотрудник создал личные шаблоны, которые явно пригодятся всем его коллегам? Раньше...
  • Обновление 0.8.5

    В мобильном приложении мы изначально реализовали только работу с текущим чатом и просмотр завершённых, но логику разделения и объединения оставили на потом, так как она...
  • Подпись сотрудников в чатах

    При обращении через соцсети и мессенджеры клиенты пишут в адрес страницы, группы или бота, поэтому получают ответы от лица компании, а не конкретных сотрудников. Однако...
  • Создание нового обращения на основе ответа клиента

    Некоторым клиентам при возникновении новых вопросов лень отправлять отдельное письмо, поэтому они продолжают переписку в старой цепочке. В чём в подобных случаях...