1. Аккаунт сотрудника
3голоса

Вложение для заметки

реализовано

Пример
Мы взяли нового сотрудника в поддержку. Рассказали ему о базовых возможностях нашего продукта и посадили отвечать пользователям. Но у пользователей разные вопросы, которые даже при желании не получится собрать во внутреннюю базу знаний. Поэтому новичок присылает обращение более опытному специалисту, где просит помочь по некоторым вопросам пользователя.
Опытный специалист рассказывают новичку что и как ответить и вот тут очень не хватает возможности приложит скриншот, на котором будет показано решение вопроса. Конечно, можно прикладывать ссылки на Я.Диск и т.п., но картинка сразу с текстом упрощает задачу)

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официиальный ответ
Новые заметки позволяют прикреплять файлы и много чего другого: форматировать текст заметок, вставлять по тексту изображения, упоминать через @ коллег, чтобы они получали уведомление в своём аккаунте сотрудника (можно также на почту, в Slack или Телеграм), откладывать какие-то упоминания на потом, если вы не можете прямо сейчас ответить коллеге на сложный вопрос.