Перенаправление запросов или другой способ отключить функционал заявок.
                        Дело в том, что мы на данный момент используем для обработки запросов систему OTRS.Также на её базе формируем регулярную отчётность для клиентов и ведём классификацию и учёт статистики запросов.
Мы уже адаптировали систему под свои потребности и частично интегрировали её с другими подсистемами в нашей организации. В поисках решения для ведения внешней базы знаний наткнулись на ваш сервис.
В настоящее время, если задействовать функционал вашего сервиса, то у нас возникает дублирующая функция регистрации заявок.
Можно было бы использовать какое-то обходное решение, но тут возникает ещё один момент. Даже если направлять параллельные сообщения в действующую систему, то получается ситуация при которой на один и тот же запрос будет приходить сообщение о регистрации от двух систем, что будет запутывать клиента.
Хотелось бы иметь возможность задействовать не весь функционал а только (на данный момент) функции базы знаний и обратной связи в части пожеланий и предложений. Либо же не отключать данную функцию, а направлять поступающие сообщения отсортированные по какому либо признаку или во внешнюю систему, дабы не заставлять клиента бегать между двумя системами.
Думали над вариантом использования действующей системы в части запросов по аутсорсингу и одновременного использования вашего функционала заявок для запросов в бухгалтерию и отдел продаж. Но опять же, придётся очень долго и нудно учить клиентов в каких случаях "с какого сайта" отправлять заявку, что тоже не шибко удобно, при этом 100% гарантии правильности действий клиентов  не добьёшься.
Я думаю, мы не первые столкнулись с этой ситуацией и явно не будем последними.
                    
- 
     Андрей, я понимаю, что у вас уже многое завязано на OTRS, но вся прелесть Омнидеска как раз в том, чтобы все проходило через него. Разрабатывая сервис, мы не рассматривали вариант, при котором клиенты будут использовать лишь какие-то модули. Именно поэтому на сервисе нет модульной структуры. Да, можно включать только нужные каналы, но не более. Андрей, я понимаю, что у вас уже многое завязано на OTRS, но вся прелесть Омнидеска как раз в том, чтобы все проходило через него. Разрабатывая сервис, мы не рассматривали вариант, при котором клиенты будут использовать лишь какие-то модули. Именно поэтому на сервисе нет модульной структуры. Да, можно включать только нужные каналы, но не более.
 
 Если email-обращения от клиентов будут в одном месте, а база знаний и предложения — в другом, то фактически вы окажитесь в ситуации, для решения которой и нужно использовать наш сервис. Более того, клиентам все равно придется использовать разные сервисы для обращения к вам. Это не совсем удобно.
 
 Думаю, есть смысл выбрать что-то одно. Миграция на другой хэлпдеск, конечно, не самое приятное дело, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
 
 Мне интересно узнать, что думают на этот счет другие потенциальные клиенты, но уже сейчас могу сказать, что подобного функционала, скорее всего, не будет.
- 
     А я поддерживаю предыдущего оратора) Главное, что меня привлекло в омнидеске - это возможность подключения каналов соцсетей - очень ценный и редкий функционал. В остальном - для меня тоже не вариант отказываться от разрабатываемой и допиливаемой достаточно долго собственной тикет-системы. А я поддерживаю предыдущего оратора) Главное, что меня привлекло в омнидеске - это возможность подключения каналов соцсетей - очень ценный и редкий функционал. В остальном - для меня тоже не вариант отказываться от разрабатываемой и допиливаемой достаточно долго собственной тикет-системы.
- 
     Есть ещё один, менее "болезненный" для функционала вариант решения. Дать возможность редактирования Главного меню (для пользователей с шаловливыми ручками можно сделать кнопку "вернуть всё взад" :) ) и вспомогательного меню раздела и таким образом предоставить возможность клиентам сервиса самим решать вызов каких функций им требуется или не требуется предоставлять клиенту. Есть ещё один, менее "болезненный" для функционала вариант решения. Дать возможность редактирования Главного меню (для пользователей с шаловливыми ручками можно сделать кнопку "вернуть всё взад" :) ) и вспомогательного меню раздела и таким образом предоставить возможность клиентам сервиса самим решать вызов каких функций им требуется или не требуется предоставлять клиенту.
 Это к тому же было бы дополнительным плюсом функционала "Персонализация". Дальше можно развивать эту возможность в направлении использования собственных темплейтов.
- 
     Возможность использовать шаблоны для центра поддержки со временем появится. Настройка внешнего вида центра поддержки и его структуры тоже. Правда, если вы планируете использовать это решение по ранее описанному сценарию, это все равно будет неудобно :) Возможность использовать шаблоны для центра поддержки со временем появится. Настройка внешнего вида центра поддержки и его структуры тоже. Правда, если вы планируете использовать это решение по ранее описанному сценарию, это все равно будет неудобно :)
- 
     Есть и другой вариант, которой возможно, будет приемлем. Используя уже готовые наработки, на базе существующей платформы, создать дополнительный сервис, возможно, брендировать его отдельно. Суть сервиса заключается в создании "моста" между аккаунтами в соцсетях и существующими корпоративными системами клиентов. Также сервис может работать самостоятельно, хотя в таком качестве омнидеск уже работает. Есть и другой вариант, которой возможно, будет приемлем. Используя уже готовые наработки, на базе существующей платформы, создать дополнительный сервис, возможно, брендировать его отдельно. Суть сервиса заключается в создании "моста" между аккаунтами в соцсетях и существующими корпоративными системами клиентов. Также сервис может работать самостоятельно, хотя в таком качестве омнидеск уже работает.
 
 Я думаю, такая потребность очень актуальна у организаций (и даже частных лиц), имеющих представительства в различных соцсетях. Т.е. практически любая современная организация, продвигающаяся в интернете.
 
 Будем говорить откровенно - сейчас у омнидеска нет шансов заменить более функциональные и гибкие решения, присутствующие на рынке, особенно если у человека, который делает выбор, уже работает одно из таких решений. Я и сам планирую в ближайшее время пользоваться омнидеском только для поддержки аккаунтов в соцсетях (и рассматривал его в таком качестве еще с момента первой публикации на хабре), а для этого не нужно много людей. В самом крайнем случае куплю один-два аккаунта дополнительно, что явно не озолотит вас.
 
 А вот за решение, о котором я писал, я бы платил, потому что его ценность мне очевидна. И чем больше соцсетей оно поддерживало бы, чем больше возможностей интеграции предоставляло бы, тем ценнее оно становилось. Думаю, я такой не один).
- 
     Нет, мы не будем плодить сервисы. Это расфокусировка, которая нам ни к чему. Нет, мы не будем плодить сервисы. Это расфокусировка, которая нам ни к чему.
 
 Шансы у Омнидеска есть, поверьте :) К нам уже переходят клиенты, которые ранее использовали неплохие западные аналоги. Я понимаю, что вы не хотите так просто отказываться от текущего решения. Это нормально, ведь вы, скорее всего, изрядно его допилили и настроили под себя. Но мы делаем все, чтобы Омнидеск становился более "соблазнительным".
 
 Если хотите, можем обсудить данный вопрос по Скайпу. Я с радостью выслушаю весь перечень того, что позволяет делать ваше текущее решение, и чем оно лучше Омнидеска :) Уверен, многие вещи и сейчас можно делать через наш сервис. Если же чего-то не хватает, я открыто скажу, есть ли что-то подробное в планах или нет.
- 
     Про переход, полагаю, нужно представлять Вас как контрагента, того с кем можно заключить договор. Вы же сами тоже должны выдерживать SLA и различные территориальные нормы, например Закон о защите персональных данных. Как у Вас с этим дела обстоят? Про переход, полагаю, нужно представлять Вас как контрагента, того с кем можно заключить договор. Вы же сами тоже должны выдерживать SLA и различные территориальные нормы, например Закон о защите персональных данных. Как у Вас с этим дела обстоят?
- 
     У нас SaaS-сервис. Оплатить услуги и отказаться от них можно в любой момент. Услуги предоставляются на основе пользовательского соглашения. Договор не заключается. Это стандартная схема для подобных сервисов (Мегаплан, Basecamp, Kayako и т.д.). У нас SaaS-сервис. Оплатить услуги и отказаться от них можно в любой момент. Услуги предоставляются на основе пользовательского соглашения. Договор не заключается. Это стандартная схема для подобных сервисов (Мегаплан, Basecamp, Kayako и т.д.).
 
 С Законом о защите персональных данных дела у нас обстоят хорошо. Используется защищенное соединение. Все пароли клиентов, сотрудников и пользователей хранятся в зашифрованном виде (у нас тоже нет к ним доступа). Данные клиентов не публикуются и не передаются третьим лицам.
