1. Веб-сайт
1голос

Сделайте стартап прозрачнее

Облазал сегодня весь ваш сайт. Полезный сервис. Только вот одна вещь как-то насторожила и оттолкнула - нет вообще никакой информации о том, чей это сервис. Нет ни юридической информации, ни местоположения, ни информации о компании. Ну и, конечно же, сделайте пожалуйста поддержку по телефону, чтобы такие как я могли быстро позвонить и уточнить интересующие вопросы.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официиальный ответ
Спасибо за обратную связь. Информацию о сервисе добавим. Поддержка по телефону появится со временем, после реализации нами канала "Звонки".
6 комментариев
  • Андрей Полунин
    Вадим, спасибо! А когда примерно планируете звонки подключить и что именно там будет? Будет ли возможность подключать непосредственно сервер АТС к Вашему сервису, чтобы звонки фиксировались в системе?
  • Вадим Кысса
    Пока точной даты запуска звонков нет. Ориентировочно функционал будет реализован через месяца два. Возможность подключать собственное решение тоже планируем реализовать.

    По функционалу. Входящие, исходящие, прослушивание совершенных звонков, перенаправление звонка другому сотруднику, автоответ (если никого из сотрудников нет) и принятие заявки таким образом. Это основной функционал.
  • Андрей Полунин
    В смысле звонки у Вас прямо будут записываться и храниться? То есть свой АТС-сервер не нужен будет?
  • Вадим Кысса
    Фактически не нужен, но будет возможность использовать и свой ATC при желании.
  • Сергей Харченко
    то что номера телефона на вашем сайте нет - это конечно плохо. :( сам не понял где вопросы писать. пока не начал писать везде где можно и нельзя ))))
  • Вадим Кысса
    Со временем и телефон появится :)