1. Оплата услуг
7голосов

Приемлемые цены за сервис

реализовано

Пока только изучаю сервис, но в целом уже доволен. Ознакомился со статьей насчет стоимости услуг после выхода из беты. Понимаю, что пока вы не можете указать конкретные цены, но хочется, чтобы они были на приемлемом уровне.

Ну и если есть возможность, укажите хотя бы диапазон возможных цен.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Пожалуй, диапазон назвать можно. При расчете стоимости будет учитываться количество саппортеров. От 10 до 20 USD за одного сотрудника. Окончательная цифра станет известна только после выхода из беты.

Обновление от 12.06.2014: Запустили основной сайт с тарифами — <a href="https://omnidesk.ru/pricing" class="staff-replaced" target="_blank">https://omnidesk.ru/pricing</a>
5 комментариев
  • Kirill Berezin
    Дороговато выходит. Придется отказаться. Вы же сами советовали позвать всех, даже тех кто не в тех поддержке, что бы легко передавать им обращения.
    Может лучше тарифицировать за входящий тикет? Скажем 0.01$ за штуку?

    IMHO сервис подобного класса не должен выдирать деньги из каждой отдельной компании, а зарабатывать количеством компаний.
  • Вадим Кысса
    1) Тарификация по количеству обращений представляется удобной. Однако западные сервисы не раз пробовали такой подход, но в результате возвращались к варианту "за сотрудника". И дело не в наживе.

    При подобной тарификации непросто спрогнозировать стоимость услуг. Каждый месяц может выходить разная сумма. Использовать такую систему тарифов удобно тем, кто уже знает свои объемы, но потенциальных клиентов она может отпугнуть. Вариант "за сотрудника" значительно проще.

    2) $10 за сотрудника — не "выдирание" денег, а вполне адекватная стоимость за качественный сервис. Для постоянного развития мы должны быть рентабельны. Демпинговать, чтобы охватить весь рынок, мы не будем.

    На западе есть понятие dollar voting. Как только сервис будет запущен, и появится возможность платить, клиенты своими действиями дадут нам понять, в каком направлении нужно двигаться. Это касается и стоимости услуг.

    К слову, после первой статьи на Хабре мне написало немало человек в личку. Многие спрашивали про тарифы. Сейчас большинство пользуется западными решениями, где цены в разы дороже. Поэтому названный мною диапозон был воспринят очень положительно.

    3) Да, мы действительно рекомендуем подключать всех сотрудников компании, но уверены в том, что делать так будут единицы. Поэтому принимать решение, основываясь только на этом моменте, неправильно.

    С другой стороны, если все компании начнут подключать по 5-10 сотрудников, нам ничего не помешает снизить стоимость одного сотрудника или придумать более гибкую систему тарификации для подобных случаев.
  • Kirill Berezin
    Все это мне понятно. Но если можно, подумайте о возможности ввода двух или более бизнес моделей одновременно. Такое не ново на том же европейском рынке, правда переход обычно происходит на очень больших обьемах.
    Увы не удалось найти компанию(а жаль, я даже в закладки добавлял), мне понравилась их политика. (Разработка мобильных приложений). Есть тариф 0.0x$ за одного пользователя, если он имел более 4 сессий за 3 месяца. (За сессию считается запуск раз в 2 дня). Или за число активных установок. (Приложения для раскрутки сайтов).

    Что бы следовать рекомендуемой вам политике, по адекватным ценам, может, вы введете еще специальную группу "ограниченных" сотрудников. В стиле "не более 10 тикетов в месяц"? Или readonly? Или еще чего.

    Я загорелся идеей использовать ваш сервис как customer-oriented slack.com/asana.com
    Возможно я не прав, и следует дождаться вашего апи, и просто интегрировать в вышеназванное. Но хотелось бы попробовать и этот путь.

    Ну и в качестве last-try. Может вы сегментируете клиентов по годовому доходу? Да я нищеброд, но ориентировка на меня не значит демпинг. Тот же digitalocean.com, знаете почему выйгрывает перед slackops.com(тарифы дешевле)? Потому что самый дешевый VPS 5$, против 10$. И когда вырастают обороты, уже не важно, стоит VPS 20$ или 30$. Это важно когда денег нет.

    Поэтому прошу, примите политику захвата и привязывания клиентов на ранней стадии. (Как microsoft для студентов).
    Ваша основная прибыль будет все равно на больших компаниях типа опсосов. Отличный пример - Япония. Где налоги на прибыль компании - 0% (при определенных условиях). Мотивация простая - "этот человек дает рабочие места(там проблема с этим, как и в европе), мы больше заработаем с налогов его работников. У него и так миллион шансов обанкротиться, не будем подсыпать пороху".

    Разумеется я не настаиваю, просто развернуто поясняю что бесплатно/дешево != убытки. Customer life time value, все дела.
  • Вадим Кысса
    Хорошо, подумаем :)

    В любом случае для вас, как бета-тестера, будут очень хорошие скидки прямо перед выходом из беты. Вы сможете оплатить на год вперед по цене в 2 раза меньше той, на которой мы остановимся.
  • Kirill Berezin
    Вадим Кысса, да я не за себя, я за всех думаю.
  • Вадим Кысса
    Я тоже не имел в виду конкретно вас, а всех, кто пользуется бета версией сервиса :)
  • Иван Кузьмук
    Для всех ли бета-тестеров работает данная акция? ;)
  • Вадим Кысса
    Конечно, для всех. Мы никого не обидим :)
  • Yuri Chetverikov
    Супер!
  • Sergey Kravchuk
    zendesk предлагает 1$ за человека если агентов меньше 3х.
    Почему надо переплачивать за ваш сервис?
  • Вадим Кысса
    Спасибо за вопрос. Думаю, многим будет интересно услышать на него ответ :)

    Вы забыли уточнить, что это очень урезанная версия Zendesk'a — ни полноценного саппорта с их стороны, ни правил, ни SLA, ни персонализации и т.д.

    При этом мы не настаиваем на использовании нашего сервиса вместо Zendesk'a, если реализация нужного функционала полностью устраивает на последнем.

    Если вкратце, то Омнидеск во многих аспектах реализован иначе. Речь идет не только о том, что некоторых вещей у Зендеска нет и не будет (поддержки канала "Вконтакте", встроенной в центр поддержки системы обратной связи), но и о переосмысливании других важных функций (полностью интегрированный онлайн-чат, обработка комментариев к статьям по принципу "inbox zero", более гибкое объединение обращений и аккаунтов пользователей и т.д.).

    Что же касается цен, то не все так радужно. Когда у вас будет более 3 сотрудников, а это рано или поздно обязательно случится, вы начнете платить очень много по рунетовским меркам.

    Плюс ко всему, мы изначально ориентированы на Рунет, то есть лучше знакомы с реалиями этого рынка.

    В качестве дополнительного преимущества я бы еще назвал нашу мобильность. На данный момент у нас небольшая компания, которая легко может подстраиваться под быстроменяющиеся нужды клиентов. Zendesk же в этом плане уже очень неповоротлив.