1. Веб-сайт
1голос

Использование переданных полей из Chaport в правилах

Очень хотелось бы использовать кастомные поля, которые передаются из Chaport в Omnidesk, в правилах. Например у нас в Chaport передаются данные из нашей LMS и они отображаются в Omnidesk. Но использовать эту информацию можем только для информации, а сделать, например, распределение чатов, опираясь на эту информацию, никак нельзя.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Чтобы правила могли опираться на данные, они должны храниться в нашей базе данных. Сейчас мы данные из этого блока (текущая страница, страница начала чата, браузер и т. д.) не храним у себя, а получаем от Chaport и только отображаем сотруднику.

Хранить подобные данные у нас — делать передачу данных в существующие поля Омнидеска и логику синхронизации данных. Это не такая простая задача, как может показаться. Едва ли в обозримом будущем будем заниматься подобным, так как есть много более приоритетных задач.

При желании можете разместить на странице обращения ваш JS-файл <a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/106925?sid=29140" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/106925?sid=29140</a>, чтобы при загрузке чата сотрудником ваш скрипт получал ID пользователя в Омнидеске, получал данные в блоке Chaport, а после выполнял API-запрос на добавление нужных вам данных в профиль пользователя в нужное кастомное поле. В этом случае правило не сможет сработать при поступлении самого первого сообщения от пользователя, но в последующих чатах правила смогут опираться на значение в кастомном поле.
нет комментариев