1. Веб-сайт
1голос

Модернизировать визуал в соответствии с 2023 годом

Уточните, пожалуйста, планируется ли хоть когда-то, нанять сотрудников которые занимаются фронтом? От омнидеска пахнет 2003-ым годом, добавить больше минимализма, упростить блоки самого сайта, поработать с цветами. Почему сайт в 2023 похож на СРМ 2001 года? Сотрудники ведь тоже люди, и хотят работать в прогрессивной платформе. Из значимых обновлений в этом плане у вас только поменялось несколько значков и добавился темный режим...

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
1. Я помню, как хелпдески выглядели в 2008-м. Существенно хуже того, как Омнидеск выглядел при запуске — в 2014-м. Вот, к примеру, Kayako из 2012-го <a href="https://share.cleanshot.com/ZTrTV5tG3XTzRq4kbssf" class="staff-replaced" target="_blank">https://share.cleanshot.com/ZTrTV5tG3XTzRq4kbssf</a>. Когда клиенты переходили с него, писали, что Омнидеск — глоток свежего воздуха, несмотря даже на то, что функционально мы тогда решали лишь базовые задачи.

Либо вы намеренно утрируете, либо наше дизайн-направление вам совсем не подходит. Второй вариант — нормальное явление. Мне тоже нравятся интерфейсы далеко не всех сервисов, включая те, которые мы используем и за которые немало платим.

На вкус и цвет фломастеры разные. Хелпдесков очень много. Вы точно сможете найти тот, дизайн которого, по вашему мнению, будет на высоте.

2. Мы не делаем массовые редизайны, а постепенно обновляем разные части сервиса.

а) Так клиентам сильно легче адаптироваться к изменениям. Для подавляющего большинства пользователей новый дизайн всегда создаёт больше проблем, так как «ломаются» их привычные рабочие процессы.

б) Сервис очень объёмный. Обновить всё и сразу практически невозможно.

3. Обновление интерфейса аккаунта сотрудника есть в планах на будущее. Однако едва ли вам нужно его ждать. Если текущий дизайн пахнет 2003-м, то новый не запахнет 2024-м.
нет комментариев