1. Веб-сайт
4голоса

Виджет комментариев

http://cackle.me/help/comment-sync
У них Есть API интеграция. Потом и сами свой модуль сделаете.
А пока сделаете еще больше каналов связи для ваших пользователей.

Вам же по сути только наладить нужно интеграцию. Функционал основной у вас же уже есть.

3 комментария
  • Вадим Кысса
    Спасибо за предложение, подумаем :) Для начала нужно убедиться, что этот канал востребован среди текущих и потенциальных клиентов.
  • Павел Дорофеев
    Достаточно посмотреть на сайты ваших клиентов. На многих из них думаю установлены виджеты комментариев.
    Плюс взгляните на клиентов этого виджета, что я предложил вам использовать.
    Там большой список.
  • Вадим Кысса
    Как раз не достаточно. Задача заключается не в том, чтобы просто понять, если такая функциональность может кому-то пригодиться. Даже у незначительной мелочи сторонники всегда найдутся.

    Нужно выяснить, насколько эта функциональность важна с точки зрения бизнес-процессов клиентов, и о каких клиентах идёт речь.

    До сих пор ни один из клиентов, включая потенциальных, не просил о чём-то подобном, хотя список "хотелок" уже состоит из сотен пунктов. Как минимум, это говорит о том, что есть другие задачи, которые для них более приоритетны.

    Соответственно, тратить на этот канал время, чтобы в итоге им пользовались несколько клиентов, нерационально, ведь ключевые клиенты точно начнут спрашивать, почему мы взялись за эту задачу, вместо других, которые "действительно" востребованы.