ВОЙТИ

Интеграция с Битрикс 24

Работаем в Битрикс 24, но там крайне не хватает хелпдеска. Пользоваться двумя интерфейсами не хотелось бы. Надеемся на интеграцию. Спасибо :)
Прочее
Предложено: Егор Уватенко,
6голосов
3 комментария
Вадим Кысса
Переносить всю функциональность Омнидеска в Битрикс мы не планируем, поэтому использовать только Битрикс в любом случае не получится.

Когда реализуем интеграцию, она будет больше походить на интеграции с JIRA (https://marketplace.atlassian.com/plugins/getomnidesk.widget/cloud/overview) и amoCRM (https://www.amocrm.ru/extensions/omnidesk).
Ekaterina Arhipova
А уже реализовали?
как можно информацию по переписке с клиентом - пробрасовать в битрикс или наоборот из битрикса можно по URL переходить на карточку клиента в омнидеск и смотреть. что там в перепиской (при этом должна быть сквозная авторизация)
Вадим Кысса
Нет, это интеграцией ещё не занимались.

Информацию по переписке с клиентом перебрасывать в Б24 можно с помощью вебхуков (https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/51883). Они позволяют обращаться к API Б24. К примеру, можно создать правило, в соответствии с которым будет выполняться вебхук в адрес Б24, когда вы добавляете в обращение определённую метку (задача в Б24).

Также есть вариант пересылки обращения целиком или конкретного ответа на сторонний адрес. Его можно использовать, если Б24 позволяет создавать задачи, отправляя письма на определённый email-адрес.

Готовой интеграции с Б24 нет, поэтому сквозной авторизации пока тоже нет.