Интеграция с Битрикс 24
Работаем в Битрикс 24, но там крайне не хватает хелпдеска. Пользоваться двумя интерфейсами не хотелось бы. Надеемся на интеграцию. Спасибо :)
6 комментариев
-
Переносить всю функциональность Омнидеска в Битрикс мы не планируем, поэтому использовать только Битрикс в любом случае не получится.
Когда реализуем интеграцию, она будет больше походить на интеграции с JIRA (https://marketplace.atlassian.com/plugins/getomnidesk.widget/cloud/overview) и amoCRM (https://www.amocrm.ru/extensions/omnidesk). -
А уже реализовали?
как можно информацию по переписке с клиентом - пробрасовать в битрикс или наоборот из битрикса можно по URL переходить на карточку клиента в омнидеск и смотреть. что там в перепиской (при этом должна быть сквозная авторизация) -
Нет, это интеграцией ещё не занимались.
Информацию по переписке с клиентом перебрасывать в Б24 можно с помощью вебхуков (https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/51883). Они позволяют обращаться к API Б24. К примеру, можно создать правило, в соответствии с которым будет выполняться вебхук в адрес Б24, когда вы добавляете в обращение определённую метку (задача в Б24).
Также есть вариант пересылки обращения целиком или конкретного ответа на сторонний адрес. Его можно использовать, если Б24 позволяет создавать задачи, отправляя письма на определённый email-адрес.
Готовой интеграции с Б24 нет, поэтому сквозной авторизации пока тоже нет. -
Вадим, мы с Вами уже общались по этому вопросу, но продублирую еще раз =)
Мы используем телефонию от Битрикса и когда клиент звонит, можно перейти в его карточку в Б24. Но если звонок "Я Вам написал, но не получил ответ", то приходится копировать номер\почту и бежать в поиск у Вас. Для нас достаточно будет ссылки из карточки одного сервиса в карточку другого, чтобы можно быстро перейти к списку обращений.
Но для себя мы уже решили эту задачу, написав утилиту, которая через api Ваш и Б24 добавляет в карточку клиента в Б24 ссылку на список обращений =) -
Интеграцию добавим. Ключевая проблема в том, что очень много более приоритетных задач, поэтому интеграцию с Б24 приходится то и дело отодвигать (как и ряд других полезных задач).
-
интересует интеграция с чатом битрикса как каналом
-
API Битрикса не поддерживает подобную интеграцию (по аналогии с тем, что мы сделали с Чатрой).
-
Открытые линии уже поддерживают
-
Какого рода интеграция вас интересует? Хотите в качестве чата использовать Открытые Линии, но чтобы сотрудники при этом работали из Омнидеска?
В случае с Б24 все клиенты хотят разных вещей, а сделать интеграцию, которая подойдет всем, едва ли получится. -
интеграция с Bitrix24Network чат с пользователем из Bitrix24 - т.е. написать своего бота для Bitrix24 и все.!!
! -
На ближайшее время таких планов нет, но ваше пожелание зафиксировал.