1. Аккаунт сотрудника
4голоса

Более надежное разделение прав по группам

Usecase: Пробую внедрить Омни для отдела закупок.

Проблемы, с которыми столкнулся:

1. Сотрудник может по ошибке создать обращение в чужой группе, так как при создании обращений по-умолчанию выбрана первая в списке. Получается, ему при создании обращений надо всегда делать лишний клик. А если забудет, может "слить" чувствительную информацию в чужую группу.

Решение: группа по-умолчанию для сотрудника или вообще запрет менять группы для определенных сотрудников.

Решение-костыль: возможность настроить правила на созданные обращения (не входящие и не измененные). Тогда я сделаю правило перезаписи группы для каждого пользователя.

2. Разделение списков контактов.

Идеально: закупщик видит только свои контакты и в списках "Пользователи" и "Компании".
Подбор пользователя при создании обращения будет гораздо удобнее.

Возможно, будет еще что-то. Типа общих меток и т.д.

P.S. Спасибо за пользователей-наблюдателей ;)

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    1) При создании обращения мы запоминаем выбранные сотрудником параметры. Речь о значениях в полях "Отправить с адреса" и "Группа". Соответственно, сотруднику достаточно один раз выбрать нужную группу, и она автоматически будет подставляться все последующие разы, пока он не изменит её.

    Добавлять группу по умолчанию для сотрудника или запреты едва ли будем. Это же касается и отдельного типа правила - для созданных сотрудником обращений :) Если хотите решить вопрос через правила, то можете учитывать ответственного сотрудника в правилах для входящих обращений, так как при создании обращения сотрудником мы автоматически выставляем его ответственным.

    2) "Свои контакты" это какие? :) В будущем мы планируем добавить сегменты для пользователей и компаний. Возможно, реализуем доступ к пользователям и компаниям по сегментам.

    P.S. Пожалуйста :)