1. Центр поддержки
12голосов

Возможность более тонкой кастомизации главной страницы центра поддержки

реализовано

Не знаю уж почему, но ваша система неплохо индексируется - по названию организации она в выдаче поднимается после включения достаточно быстро. В связи с этим хочется иметь возможность полной настройки внешнего вида центра поддержки.

Также была бы интересна возможность включения переадресации на произвольную страницу. Например, я не хочу использовать центр поддержки как таковой - при заходе на него (не в тикет, а именно на главную) мне было бы удобнее переадресовать посетителя на произвольную страницу своего сайта.

4 комментария
  • Вадим Кысса
    Настройка внешнего вида центра поддержки появится со временем. Такой функционал уже есть в планах.

    Мы рассматривали возможность отключения центра поддержки в принципе, но в этом случае как раз логичнее отключать и функционал просмотра обращений пользователем в центре поддержки.

    Если сделать так, что главная будет вести на какую-то вашу страницу, то что в этом случае будет с базой знаний и предложениями? Они будут доступны? Опишите, подробнее, как именно вы это представляете.
  • Павел Колабухов
    Я не планирую вообще использование базы знаний и предложений - для этого уже есть инструменты, от которых по многим причинам отказываться не могу. Из наиболее очевидных - по SEO соображениям такой контент лучше размещать на основном сайте.
    В принципе, отключение фронт-енда центра поддержки, наверное, решает проблему. Жалко терять правда такой хороший индексируемый ресурс, но чем то надо жертвовать))
  • Вадим Кысса
    Ок, теперь предложение понятно. Как уже отметил, мы и без того планировали добавить возможность отключения центра поддержки :)
  • Роман Мезенцев
    Есть ли какие-либо прогнозы касательно сроков реализации возможности отключения центра поддержки?
  • Вадим Кысса
    Точной даты нет, но ориентировочно через несколько недель.
  • Вадим Кысса
    Кстати, такую возможность добавили давно, но мы забыли отписать вам :) Подробности в статье нашего блога: http://blog.omnidesk.ru/post/101667473489
  • Ivan Abashkin
    Очень необходим инструмент перехода со страницы поддержки на основной сайт. В идеале переход по щелчку на логотип.

    После заполнения базы знаний очень вероятно, что пользователи будут попадать из поисковиков сразу на страницу поддержки, минуя основной сайт. Получается, что велик риск потерять людей, которые еще не знакомы с брендом.
  • Вадим Кысса
    Да, важный момент. Он у нас записан относительно давно, но пока до него не добрались. Не уверен, правда, что ссылка будет реализована через логотип, так как многие, включая нас, видоизменяют логотип и указывают, что это центр поддержки такой-то компании. Пока мы больше склоняемся к отдельной ссылке для возврата на основной сайт компании.