1. Аккаунт сотрудника
13голосов

Простая интеграция с другими веб-системами

реализовано

Полезно было бы иметь возможность на странице тикета быстро получать дополнительную информацию о пользователе (из внешних систем).

Простая реализация видится так: в админском интерфейсе задается базовый URL внешней системы. На странице тикета добавляется фрейм, в который грузится этот URL с добавлением в него параметра с емейлом пользователя. Фрейм можно показывать автоматически (если в настройках задан URL) или при нажатию на контрол. Еще более простая реализация - просто показывать в интерфейсе ссылку, открывающую URL с подставленным email-ом в отдельном окне.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/106925" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/106925</a>
2 комментария
  • Андрей Полунин
    Да, сегодня без реализации API сложно, конечно, удовлетворить требования рынка и пользователей. Интеграцию ждем. Она очень важна. Вадим, а с какими сервисами будете интегрироваться в первую очередь?
  • Вадим Кысса
    В первую очередь с CRM-сервисами. Интеграцию с ними просят больше всего.
  • Иван Кузнецов
    Интеграции со СмартРеспондером и билиногм Е -автопей. Очень надо
  • Вадим Кысса
    Думаю, в будущем сделаем, но сейчас эти сервисы не на первых позициях в плане востребованности со стороны наших клиентов. AmoCRM, Мегаплан, Pipedrive и JIRA просят на порядок чаще, поэтому с них и будем начинать.