1. Аккаунт администратора
5голосов

Разделение доступа к базе знаний

Было-бы очень удобно иметь возможность создавать статьи в базе знаний делая их доступными для только для определенных пользователей.
Например если необходимо разделить документацию на клиентскую и партнерскую.
Клиентская - общедоступная, партнерская - ограниченная.
Как ограничить:
1) Пароль - лично выдавать пароль избранным пользователям. При попытке открыть раздел в базе знаний "Для партнеров" пользователю предлагать вводить пароль.
2) Создать новую сущность в системе, "Партнер" например. После регистрации пользователя администратор назначает роль пользователю. Далее в разделе базы знаний добавить опцию "доступно только партнерам".

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    В будущем планируем добавить сегменты пользователей (не новую сущность "партнёр", а именно возможность сегментировать пользователей). Возможно, позволим ограничивать доступ к статьям базы знаний по сегментам.