1. Аккаунт сотрудника
12голосов

Конструктор скриптов по обработке обращений

Здравствуйте.

Хотелось бы иметь возможность составлять скрипты обработки обращений, чтобы сотрудникам было проще ориентироваться по следующим действиям при обработке заявки пользователя.
Например, пользователь написал по определенной проблеме.
- Уточняем 1, 2 и 3.
- Если 1, то проверяем и даем рекомендацию 1.1.
- Если 2, то действие 2.1 или 2.2
И так далее, думаю смысл понятен.
Я понимаю, что можно вести скрипты в ворде или во внутренней базе знаний, но это неудобно. Хочется более интерактивный скрипт, в котором по ответам пользователя можно сориентирвоать сотрудника по его последующим действиям.

2 комментария
  • Вадим Кысса
    Здравствуйте, Ирина.

    Пока таких планов нет. Понаблюдаем за тем, что по этому поводу думают другие клиенты. Есть подозрение, что мало кто будет "заморачиваться" составлением подобных скриптов.
  • Павел Родионов
    Как вариант можно использовать https://scriptdesigner.ru
    Но база в таком случае будет храниться в совершенно другом месте и придеться дублировать информацию.
  • Вадим Кысса
    Подумаем над добавлением интеграций с подобными решениями.