1. Аккаунт администратора
3голоса

Возможность создавать custom каналы для обращений.

реализовано

Так как канал “ВКонтакте” отложился по техническим причинам пришлось реализовать данный функционал через костыль - standalone приложение на сервере, связь с omnidesk через mail.
Хотелось бы:
1) Обратная связь из omnidesk через тот же POST на URL (который мы передали при обращении вместо email);
2) Добавить custom раздел каналов – с возможностью добавить иконку и цвет оформления (для более удобного восприятия в потоке обращений);
3) Возможность добавить custom кнопку на front-end пользовательской поддержки (там где сейчас максимум 4 кнопки).
Таким образом можно будет наделать столько полезных дополнений.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/120155" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/120155</a>
3 комментария
  • Вадим Кысса
    Не уверен, что найдутся другие желающие добавлять тот же ВК таким образом. Подождем реакцию других клиентов.
  • Руслан Гареев
    Я бы и такому варианту был бы рад, как тюлень :)
  • Вадим Кысса
    А зря, потому что мы совсем скоро запустим полноценный канал "ВКонтакте", так как уже получили от ВК доступ к нужным API-методам :)
  • Алексей Филиппов
    Таким образом можно добавить не только ВК, поискав сегодня полчаса нашёл нормальный рабочий skypekit 4.1 - а это возможность по такому же принципу добавить Skype.
  • Вадим Кысса
    Не всё так радужно - http://habrahabr.ru/post/231945

    Более того, как вы думаете, многие ли клиенты захотят самостоятельно создавать себе каналы? Такие вещи должны делать мы, чтобы каждый из каналов был максимально прост в настройке и использовании + полноценно интегрирован в систему.
  • Алексей Филиппов
    Как раз учитывая ситуацию со Skype и был приятно удивлён найдя пропатченную работающую версию Skypekit.

    В целом я конечно с Вами согласен, но ведь наличие такого инструмента сделает Ваш сервис наголову выше конкурентов. В конце концов далеко не всегда заказчик лично выбирает и настраивает то или иное решение, как правило за него это делает интегратор.
  • Вадим Кысса
    Неизвестно, как долго будет работать пропатченная версия. Microsoft своими действиями явно дает понять, в каком направлении они двигаются. Мы же не можем полагаться на какие-то временные решения. С ВК мы тоже могли ухитриться и заставить этот канал работать, но через какое-то время ВК бы заблокировали наше приложение.

    Вы пытаетесь решить вопрос как разработчик. Большинство же наших клиентов не сможет (да и не захочет) настраивать каналы подобным образом. Поэтому пока нам целесообразнее сконцентрировать усилия на других, более востребованных функциях.

    Тем не менее, мы будем следить за ситуацией. Если что-то изменится (и с ВК, и со Скайпом), обязательно начнем действовать.