1. Аккаунт пользователя
2голоса

Упростить переход к обращению для пользователя

реализовано

Когда пользователь создает обращение, ему отправляется письмо-уведомление, в котором есть ссылка для просмотра созданного обращения. Сейчас при переходе по ней пользователь попадает на главную страницу центра поддержки. Он должен сам догадаться, что нужно войти в аккаунт для просмотра обращения. Есть подозрение, что на этом шаге зависнет добрая половина пользователей. Предлагаю сделать эту процедуру более простой.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официиальный ответ
Готово. Теперь при переходе по ссылке из письма уведомления о создании обращения пользователь попадает на форму авторизации, заполнив которую, он сразу же переадресовывается на нужное обращение.

Также для большего удобства строку с паролем (если пользователь обратился впервые) разместили сразу под ссылкой.