1. Аккаунт администратора
4голоса

Поле данных обязательное только при закрытии обращения

Каналы / Управление обращениями / Поля данных
Мы создали кастомные поля для классификации обращений.

Сейчас есть только два положение Поле обязательное или поле не обязательное.

Хочется, чтобы в ходе работы с обращением, например назначение ответственного, данное поле не было обязательным, однако при закрытии обращения агент должен обязательно заполнить эти поля.

2 комментария
  • Вадим Кысса
    Добавление подобной опции есть в планах. По срокам пока не сориентирую, но в будущем сделаем.
  • Mikhail Кucherov
    Добрый день!
    Сориентируйте, пожалуйста, по срокам выхода фичи.
  • Вадим Кысса
    Добрый день!

    Сроков выхода пока нет. Если приоритеты не поменяются, до этой задачи мы дойдём через 2.5-3 месяца. Задача сложная (интересующую вас опцию будем делать в рамках большой задачи по полям), поэтому на саму задачу потребуется ещё недели три.