Поле данных обязательное только при закрытии обращения
Каналы / Управление обращениями / Поля данных
Мы создали кастомные поля для классификации обращений.
Сейчас есть только два положение Поле обязательное или поле не обязательное.
Хочется, чтобы в ходе работы с обращением, например назначение ответственного, данное поле не было обязательным, однако при закрытии обращения агент должен обязательно заполнить эти поля.
-
Добавление подобной опции есть в планах. По срокам пока не сориентирую, но в будущем сделаем.
-
Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам выхода фичи. -
Добрый день!
Сроков выхода пока нет. Если приоритеты не поменяются, до этой задачи мы дойдём через 2.5-3 месяца. Задача сложная (интересующую вас опцию будем делать в рамках большой задачи по полям), поэтому на саму задачу потребуется ещё недели три.