ВОЙТИ

Доработка разделов статистики "Лучшие в команде" и "Лента активности"

Этот раздел, на данный момент, предоставляет наибольшее кол-во показателей для контроля работы, но очень неудобен. Поэтому следующие предложения:
Добавить показатель "кол-во тикетов". Кол-во тикетов с первичный ответом уже есть, но этот показатель актуален в разрезе статистики по сотрудникам. По группам актуальнее общее кол-во поступивших тикетов, чтобы видеть нагрузку.
Добавить показатели скорости ответов по приоритетам. Не просто так ведь есть возможность приоритезации тикетов, это один из SLA, но в статистике нет скорости ответа по приоритетам, что не очень логично.
Сортировка есть только по всем сотрудникам или по всем группам. Очень сложно смотреть результаты сотрудников своей группы в списке всех сотрудников вообще. Очень поможет возможность выбрать сортировку по сотрудникам конкретной группы.
Опять сортировка, но уже период - добавьте возможность выбора периода вручную по датам. Я, к примеру, не могу сейчас посмотреть показатели за позапрошлую неделю, только за две последние недели вместе.
Про ленту активности:
В этом разделе очень не хватает сортировки по группам, а не только по сотрудникам. Когда в сервисдеске работает несколько групп, нужна возможность мониторить работу сотрудников конкретной группы, а не всех сотрудников в принципе.
25голосов
1 комментарий
Вадим Кысса
> Добавить показатель "кол-во тикетов". Кол-во тикетов с первичный ответом уже есть, но этот показатель актуален в
разрезе статистики по сотрудникам. По группам актуальнее общее кол-во поступивших тикетов, чтобы видеть нагрузку.

Подраздел "Лучшие в команде" содержит показатели успеваемости сотрудников, поэтому там нет количества поступивших обращений. То, что вы просматриваете данные по группам, сути не меняет. Вы смотрите, как тот или иной отдел обрабатывал обращения, то есть как проявили себя сотрудники этого отдела.

По нагрузке есть отдельный подраздел статистики — "Общая нагрузка". Добавлять все показатели в одно место — плохая идея. Это очень большая нагрузка при подсчёте статистики.

> Добавить показатели скорости ответов по приоритетам.

Отдельных показателей по приоритетам не будет. При этом мы планируем добавить в статистику фильтры, которые позволят смотреть все показатели в разрезе нужных вам параметров обращения (приоритет, метки, канал, кастомные поля).

> Сортировка есть только по всем сотрудникам или по всем группам. Очень сложно смотреть результаты сотрудников своей группы в списке всех сотрудников вообще. Очень поможет возможность выбрать сортировку по сотрудникам конкретной группы.

Подумаем над этим.

> Опять сортировка, но уже период - добавьте возможность выбора периода вручную по датам.

Есть в планах на будущее.

> В этом разделе очень не хватает сортировки по группам, а не только по сотрудникам. Когда в сервисдеске работает несколько групп, нужна возможность мониторить работу сотрудников конкретной группы, а не всех сотрудников в принципе.

Обдумаем добавление этой опции.

P.S. Когда вы добавляете предложение, нет смысла просить коллег голосовать за него. Мы видим, к какой компании вы относитесь, и по умолчанию считаем, что оно нужно всем вашим сотрудникам. Голоса коллег никак не влияют на принятие решения по вашему предложению.