Авторизация пользователя через логин компании
После того как человек зарегистрировался у нас, немного странно заставлять его регистрироваться у вас. Должна быть возможность зарегистрировать его автоматически(при первом обращении к примеру), или залогинить по нашим данным. Или привязать аккаунты.

Эта возможность появилась давно, но забыли отписать вам. Подробности в статье нашего блога: http://blog.omnidesk.ru/post/113430416459
1 комментарий
-
1) "Заставлять" регистрироваться в другом центре поддержки вполне логично. Во-первых, это центры поддержки разных компаний. Да, сейчас они похожи, но со временем, когда появится возможность изменять внешний вид центра поддержки, они будут совсем разными. Во-вторых, если пользователь указывает какие-то данные для одной компании, не факт, что он захочет, чтобы другая компания имела к ним доступ.
2) Сейчас пользователь автоматически регистрируется при первом обращении в службу поддержки. Если он обращался через email, то в ответ отправляется письмо-уведомление об обращении, которое содержит пароль от автоматически созданного аккаунта в центре поддержки.