1. Аккаунт сотрудника
4голоса

Дать возможность менеджерам добавлять данные клиента

реализовано

Мое предложение касается лени пользователей. И поэтому прошу дать возможность изменять и добавлять контакты пользователем.

Не все будут заходить в личный кабинет и что-то добавлять особенно все свои данные ну это из грани фантастики.

А вот если бы была возможность самому менеджеру добавить e-mail или несколько адресов почты (многие любители шифроваться имеют несколько адресов), аккаунты твиттер, фейсбука и т.д. Тогда бы возможность положить все сообщения в одном месте без участия клиента (если он такой ленивый что все будет читать на почте или в своих аккаунтах).

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Добавили возможность редактирования данных пользователя в аккаунте сотрудника.
3 комментария
  • Вадим Кысса
    Фактически такой функционал есть и сейчас.

    1) Вы можете добавить нового пользователя, указав нужные данные, через иконку "+" в правом верхнем углу (ссылка "добавить нового пользователя").

    2) Если пользователь уже есть, но он не объединил свои аккаунты (к примеру, 2 email-адреса, 1 Твиттер-аккаунт и 1 ФБ-аккаунт), сотрудник может сделать это самостоятельно, чтобы просматривать в одном месте все обращения от этого пользователя. Причем при объединении аккаунтов сотрудником пользователь не видит никаких изменений. Для него все остается так, как было.

    Чтобы объединить пользовательские аккаунты, сотруднику достаточно нажать на аватарку пользователя в любом обращении и найти нужный для объединения аккаунт. После этого, переходя на страницу пользователя, сотрудник будет видеть все его аккаунты и обращения.

    3) На данный момент нет только возможности редактировать данные пользователя. Правда, в большинстве случаев это не проблема, так как данные из Твиттера и ФБ (а скоро и ВК) берутся автоматически, поэтому у сотрудников почти всегда будут реальные данные.
  • Игорь Дуденко
    Вадим, я присоединяюсь к пожеланию дать возможность редактировать хотя бы имени пользователя. Это на самом деле очень важный функционал. При создании обращения с канала эл. почты, автоматически берутся данные из адреса, а там может быть и полные ФИО / просто имя / ничего не говорящий ник, это всё может быть написано кириллицей или латиницей, и ориентироваться в этом зоопарке будет просто неудобно. Для примера, при повторном обращении, чтобы найти имя человека и обратиться к нему по имени (при отсутствии подписи), потребуется копаться в собственной базе, хотя эта информация могла быть привязана к эл. почте ещё при обработке первого обращения. Да и в Твиттере и ВК, имя пользователя, к сожалению, далеко не всегда отражает реальные ФИО клиента, что опять несёт затраты времени, на идентификацию человека по собственным системам.
  • Вадим Кысса
    Хорошо, Игорь, добавим возможность редактирования имени пользователя.
  • Игорь Дуденко
    Вадим, спасибо за отзывчивость!
  • Вадим Кысса
    Всегда пожалуйста, Игорь :)