ВОЙТИ

Интеграция с Asterisk PBX

Очень интересует интеграция с Asterisk PBX - звонки из web интерфейса в один клик, а так же история звонков с привязкой к обращениям.
21голос
Вадим Кысса
Вадим Кысса
Еще в самом начале разработки сервиса мы планировали реализовать и канал "Звонки". Более того, все, что связано с этим функционалом, уже отрисовано, то есть у нас есть четкое видение, как это лучше всего сделать. Однако впоследствии мы приняли решение отложить реализацию этого канала, чтобы не затягивать с запуском. В будущем обязательно сделаем.
7 комментариев
Valera Pavlenko
Как дела в этом направлении? Возможно ли подключение облачной sip и автоматического открытия заявки по входящему звонку?
Вадим Кысса
Сейчас создавать заявку по входящему звонку можно в ручном режиме (http://blog.omnidesk.ru/post/136259839379, четвёртый пункт статьи). В будущем добавим и подключение облачных SIP.
Константин Репняков
Как продвигаются дела с каналом "Звонки" по интеграции с телефонией?
Вадим Кысса
Сейчас занимаемся мессенджерами (общением в режиме реального времени), а после идут обновлённая статистика и канал "Звонки".
Игорь Калиновский
4 года прошло, канала звонки пока нет :)
Вадим Кысса
Игорь, канал "Звонки" давно есть. Сначала он поддерживал ручное создание обращений по звонкам и через API. После появилась интеграция с Манго.

Также реализовали интеграцию с itoolabs (на их решении многие сервисы телефонии работают, включая Гравител). Как только они доделают свою часть, запустим.

Интересует конкретно Asterisk? Так и пишите. С ним очень много нюансов, но в будущем, думаю, дойдём и до него.
Игорь Калиновский
сорри. упустил момент. сделано отлично с манго. жду других атс. mcn, onlinepbx

Пропущенные звонки вообще огонь!