ВОЙТИ

Интеграция с Asterisk PBX

Очень интересует интеграция с Asterisk PBX - звонки из web интерфейса в один клик, а так же история звонков с привязкой к обращениям.
17голосов
Вадим Кысса
Вадим Кысса
Еще в самом начале разработки сервиса мы планировали реализовать и канал "Звонки". Более того, все, что связано с этим функционалом, уже отрисовано, то есть у нас есть четкое видение, как это лучше всего сделать. Однако впоследствии мы приняли решение отложить реализацию этого канала, чтобы не затягивать с запуском. В будущем обязательно сделаем.
4 комментария
Valera Pavlenko
Как дела в этом направлении? Возможно ли подключение облачной sip и автоматического открытия заявки по входящему звонку?
Вадим Кысса
Сейчас создавать заявку по входящему звонку можно в ручном режиме (http://blog.omnidesk.ru/post/136259839379, четвёртый пункт статьи). В будущем добавим и подключение облачных SIP.
Константин Репняков
Как продвигаются дела с каналом "Звонки" по интеграции с телефонией?
Вадим Кысса
Сейчас занимаемся мессенджерами (общением в режиме реального времени), а после идут обновлённая статистика и канал "Звонки".