1. Аккаунт администратора
23голоса

Интеграция с Asterisk PBX

реализовано

Очень интересует интеграция с Asterisk PBX - звонки из web интерфейса в один клик, а так же история звонков с привязкой к обращениям.

Serj Zavialov
Serj Zavialov, официальный ответ
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/248033" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/248033</a>
5 комментариев
  • Valera Pavlenko
    Как дела в этом направлении? Возможно ли подключение облачной sip и автоматического открытия заявки по входящему звонку?
  • Вадим Кысса
    Сейчас создавать заявку по входящему звонку можно в ручном режиме (http://blog.omnidesk.ru/post/136259839379, четвёртый пункт статьи). В будущем добавим и подключение облачных SIP.
  • Константин Репняков
    Как продвигаются дела с каналом "Звонки" по интеграции с телефонией?
  • Вадим Кысса
    Сейчас занимаемся мессенджерами (общением в режиме реального времени), а после идут обновлённая статистика и канал "Звонки".
  • Игорь Калиновский
    4 года прошло, канала звонки пока нет :)
  • Вадим Кысса
    Игорь, канал "Звонки" давно есть. Сначала он поддерживал ручное создание обращений по звонкам и через API. После появилась интеграция с Манго.

    Также реализовали интеграцию с itoolabs (на их решении многие сервисы телефонии работают, включая Гравител). Как только они доделают свою часть, запустим.

    Интересует конкретно Asterisk? Так и пишите. С ним очень много нюансов, но в будущем, думаю, дойдём и до него.
  • Игорь Калиновский
    сорри. упустил момент. сделано отлично с манго. жду других атс. mcn, onlinepbx

    Пропущенные звонки вообще огонь!
  • Юлия Кисина
    Добрый день, реализовали интеграцию с Asterisk PBX?
  • Вадим Кысса
    Добрый день. Нет, список интеграций с сервисами телефонии: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/category/42993