ВОЙТИ

Web форма для on-line поддержки на сайте

Было бы очень здорово добавить web форму online чата для сайта. И обрабатывать такое обращение пользователя как заявку.
42голоса
22 комментария
Igor Perciuleac
Ждем чата. Спасибо, земляки!
Алексей Филиппов
Хотелось бы снова поднять тему модуля online-чата для сайта. Сам канал Вы уже реализовали, теперь бы ещё модуль интеграции (custom html) - т.к. переходить на отдельную страницу ради чата большинству пользователей лениво, а это сводит почти на нет эффект от наличия этого долгожданного канала.
Вадим Кысса
Виджет для чата будет обязательно. Уже занимаемся этим вопросом. Сейчас продумываем и отрисовываем весь необходимый функционал по виджету. Скоро займемся вёрсткой и разработкой. Пока точных сроков по запуску нет, но в обозримом будущем ждите :)
Андрей Назаров
Было бы супер не городить из разных сервисов и приложений Франкенштейна. Чат будет огромным плюсом!
Вадим Кысса
Виджет для чата обязательно появится в будущем. Как я уже писал выше, мы занимаемся этим функционалом.
Nurken Mussabayev
Вадим, уже прошло 5 месяцев, когда будет чат-виджет?
Вадим Кысса
Мы были вынуждены преключиться на другие задачи (миграция, статистика, API, удалённая аутентификация, улучшение базы знаний, дополнительные поля данных, оценка работы сотрудников), так как они были более востребованы среди клиентов. Вскоре (полтора-два месяца) планируем вернуться к виджетам для чата.

Есть также идея (предложение со стороны клиентов) сделать интеграцию с другими решениями для чата. Посмотрим, на каком из вариантов остановимся.
Бейбит Саханов
Вадим, присоединяюсь к пожеланиям выше: онлайн-чат для сайта -- было бы очень круто!
Вадим Кысса
Мы уже потихоньку начали заниматься виджетами для онлайн-чата. Остались ещё пару важных задач (каналы "ВКонтакте" и "Звонки"), и далее полноценно возьмёмся за онлайн-чат для сайта :)
Иван Кузнецов
Очень давно жду он ланй чат для сайта!!!
Вадим Кысса
А мы давно хотим его сделать :)

Приоритеты имеют свойство изменяться, поэтому эта задача до сих пор ждёт своей очереди. Сейчас закончили с каналом "ВКонтакте". Далее приступаем за канал "Звонки", а после - виджеты для онлайн-чата. Ждать осталось недолго :)
Anton Zaika
А Api для интеграции сторонних чатов у вас есть? А то как раз выбираю разные системы онлайн чатов, но очень хочется иметь комплексное решение, которое будет привязано к уже подключенному omnidesk
Вадим Кысса
Зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Если задача создавать на основе завершенного чата обращение в Омнидеске, то это можно легко сделать, причём не только через API, но и просто пересылкой истории переписки по чату на ящик, подключенный к Омнидеску.

Встроить же сторонний чат таким образом, чтобы сотрудник мог общаться с клиентом прямо из Омнидеска, не получится.

О каком варианте шла речь?
Anton Zaika
Конечно, хотелось реализацию второго варианта, но пересылка и создание тикета тоже могут быть полезны. Спасибо! 
Вадим Кысса
Второй вариант будет только от нас :) Что же касается первого, то его сейчас используют многие клиенты, пока ждут наши виджеты для чата.
Андрей Абдин
Пожалуй, так же добавлю свой голос за онлайн чат для сайта)
Звонки уже готовы.
Vadim Shevchuk
Очень нужен виджет лайв-чата с нормальным отображением окна на мобильных устройствах, пока это единственное, чего ощутимо не хватает :(
Не известны ли примерные сроки реализации?
Вадим Кысса
Пока не могу сориентировать по срокам, но это одна из задач, которую мы планируем реализовать в обозримом будущем. Клиентов становится всё больше, и у каждого свои потребности. Далеко не всем нужен чат, и нам приходится менять приоритеты.
Александр Кирилюк
... мы просто не можем сделать чат, так как это не тривиально. И нужен он строго с тикетами. Потому мы продолжим покупать по 35$ на каждого из 10 операторов в месяц другую систему. Она хуже. Но там есть тикеты в чате. А оперативное обслуживание клиентов, когда на решение вопроса у вас ДО часа, а не более того, возможно только при наличии оного.

Когда вы начинали ваш проект, я вам говорил - нам нужен чат. Вот вам еще 30 голосов за чат в этой теме. А вы все еще расставляете приоритеты. Покажите мне любой серьезный сайт по работе с потребителем, где бы не было он-лайн помощника....

Удачи. Будет чат - пишите. Мы готовы начать вас тестировать и переходить. Но не ранее.
(ЗЫ: про виджеты операторов с выбором отдела/человека/просто вопроса и статусом онлайн/ойлайн службы я подразумеваю)
Вадим Кысса
1) Конечно, расставляем приоритеты, без этого никуда :) Многие клиенты, которые подключают Омнидеск, уже используют стороннее решение для чата, поэтому по окончанию чата они лишь пересылают историю переписки в Омнидеск, чтобы хранить всё в одном месте. Их вполне устраивает такой вариант, и они сами отмечают, что для них другие вещи более приоритетны (те же английская версия, интеграция с amoCRM, JIRA и т.д.).

2) 10 операторов — это хорошо, но недостаточно для того, чтобы мы всё бросили и начали заниматься чатом. Средний наш клиент как раз подключает 7-10 сотрудников.

3) Сейчас мы переходим к задаче по мессенджерам. Под них специально создаём удобный вариант для общения в режиме реального времени. Именно он и ляжет в основу нового чата с виджетами. Поэтому, скорее всего, после мессенджеров переключимся на онлайн-чат.
Александр Кирилюк
Разве я говорю "все бросить"? ) я говорю, что мы ждем. Пишите как будет.
Вадим Кысса
Обязательно напишем :)