ВОЙТИ

Статистика - отчёт по просроченным обращениями

Мы хотим ввести KPI для операторов - чтобы не кол-во просроченных обращений было не более чем какая-то цифра.

Но сейчас чтобы такую цифру считать, нужно выгружать данные с логами работы в csv и танцевать с бубном.

Как вариант реализации можно в отчёте "Лучшие в команде", добавить столбец "Кол-во просроченных обращений" или "% просроченных обращений"
3голоса
5 комментариев
Вадим Кысса
Насколько понимаю, речь идёт об SLA. В будущем планируем добавить отдельный подраздел с показателями по SLA.
Дмитрий Коробицын
Да, Вы правильно поняли. Речь про SLA. Очень ждём! Есть какое-то понимание по срокам? Хотя бы этот год или следующий?
Вадим Кысса
Пока нет. Возможно, успеем в этом.
Дмитрий Коробицын
Продолжаем очень очень ждать эту функцию!
Вадим Кысса
Понимаю, но напоминание об этом никак не повлияет на скорость реализации :)

Следите за новостями в соцсетях и Телеграме. Как дойдём до этой задачи и сделаем, сообщим.