Статистика - отчёт по просроченным обращениями
Мы хотим ввести KPI для операторов - чтобы не кол-во просроченных обращений было не более чем какая-то цифра.
Но сейчас чтобы такую цифру считать, нужно выгружать данные с логами работы в csv и танцевать с бубном.
Как вариант реализации можно в отчёте "Лучшие в команде", добавить столбец "Кол-во просроченных обращений" или "% просроченных обращений"
-
Насколько понимаю, речь идёт об SLA. В будущем планируем добавить отдельный подраздел с показателями по SLA.
-
Да, Вы правильно поняли. Речь про SLA. Очень ждём! Есть какое-то понимание по срокам? Хотя бы этот год или следующий?
-
Пока нет. Возможно, успеем в этом.
-
Продолжаем очень очень ждать эту функцию!
-
Понимаю, но напоминание об этом никак не повлияет на скорость реализации :)
Следите за новостями в соцсетях и Телеграме. Как дойдём до этой задачи и сделаем, сообщим.