1. Аккаунт сотрудника
3голоса

Пожелания

реализовано

Есть небольшое пожелание

1. звук при поступлении нового обращения, это реализовано в Яндекс.почте и было бы удобно иметь такую штуку у вас, чтобы не рефрешить страничку лишний раз.

2. Функция онлайн чата и роботизированного чата. Сейчас получается нужно иметь аккаунты в разных местах а внутри одного интерфейса было бы гораздо удобнее.

Робот для чата прекрасно реализован у siteheart, он перехватывает до 90% обращений в чат и разгружает сотрудника, если робот не знает ответа то автоматически диалог переключается на свободного оператора. Монетизация идет за количество диалогов робота и White label.

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    1) Страничку можно не рефрешить, так как в списке обращений она обновляется автоматически каждую минуту. Над звуком при поступлении нового обращения подумаем. Мы добавили звук при входящем чате, поэтому для обычных обращений решили его не делать, чтобы не путать и не частить.

    2) Онлайн-чат, полностью интегрированный в сервис, уже есть: http://blog.omnidesk.ru/post/102266239609.

    3) За предложение по роботизированному чату спасибо. Вещь довольно полезная. Посмотрим, насколько этот функционал будет востребован, чтобы мы могли расставить приоритеты.