1. Аккаунт сотрудника
11голосов

Добавление пользователей. Группы пользователей

реализовано

На текущий момент добавить пользователя можно только из пункта создания обращения. Было бы неплохо вынести это в раздел работы с пользователями.

Дополнительно, был бы рад появлению групп пользователей, а из аккаунта администратора добавление прав на просмотр статей базы знаний. Тогда для каждой компании можно сделать индивидуальную базу знаний, хотя бы на уровне разрешений.

4 комментария
  • Вадим Кысса
    Добавление пользователей без создания обращения реализуем, спасибо за предложение.

    Относительно групп пользователей не уверен, что этот функционал будет востребованным. Посмотрим, что думают по этому поводу другие клиенты.
  • Сергей Харченко
    о, только сейчас увидел это. я там выше написал свое предложение по группы пользователей. группы нужно вводить обязательно. если конечно будет у вас сделана функция рассылки. вот там то и нужно будет выбирать группы пользователей.
  • Yuriy Firman
    Категорически поддерживаю предложение в части добавления определенным пользователям (группам пользователей) прав на просмотр отдельных статей/разделов базы знаний!
  • Вадим Кысса
    Ок, отлично. В обозримом будущем добавим этот функционал.
  • Роман Тюнякин
    Возможно, добавление групп пользователей было бы оправдано, чтобы была возможность некоторым пользователям видеть заявки своей группы.
  • Вадим Кысса
    Такую возможность мы обязательно добавим. "Компания" будет выступать в качестве отдельной сущности, и сотрудники смогут смотреть все обращения своей компании.

    Вскоре возьмёмся за изменения раздела "Пользователи" в аккаунте сотрудника, и все эти моменты будут учтены.