ВОЙТИ

Добавление пользователей. Группы пользователей

На текущий момент добавить пользователя можно только из пункта создания обращения. Было бы неплохо вынести это в раздел работы с пользователями.

Дополнительно, был бы рад появлению групп пользователей, а из аккаунта администратора добавление прав на просмотр статей базы знаний. Тогда для каждой компании можно сделать индивидуальную базу знаний, хотя бы на уровне разрешений.
9голосов
6 комментариев
Вадим Кысса
Добавление пользователей без создания обращения реализуем, спасибо за предложение.

Относительно групп пользователей не уверен, что этот функционал будет востребованным. Посмотрим, что думают по этому поводу другие клиенты.
Сергей Харченко
о, только сейчас увидел это. я там выше написал свое предложение по группы пользователей. группы нужно вводить обязательно. если конечно будет у вас сделана функция рассылки. вот там то и нужно будет выбирать группы пользователей.
Yuriy Firman
Категорически поддерживаю предложение в части добавления определенным пользователям (группам пользователей) прав на просмотр отдельных статей/разделов базы знаний!
Вадим Кысса
Ок, отлично. В обозримом будущем добавим этот функционал.
Роман Тюнякин
Возможно, добавление групп пользователей было бы оправдано, чтобы была возможность некоторым пользователям видеть заявки своей группы.
Вадим Кысса
Такую возможность мы обязательно добавим. "Компания" будет выступать в качестве отдельной сущности, и сотрудники смогут смотреть все обращения своей компании.

Вскоре возьмёмся за изменения раздела "Пользователи" в аккаунте сотрудника, и все эти моменты будут учтены.