1. Аккаунт сотрудника
4голоса

Шапка Обращений не должна съезжать при прокрутке списка обращений и кнопка Вверх

реализовано

Вместе с обращениями (когда их более 25) начинает пролистываться и шапка сервиса, что мягко говоря неудобно.
Предложение закрепить шапку и добавить кнопку Вверх

3 комментария
  • Вадим Кысса
    Какую задачу вы хотите решить таким образом? Не пропустить уведомления о чатах или заметке в шапке?
  • Павел Родионов
    Вадим, задачу удобства работы с обращениями, чтобы не держать в голове какой столбец за что отвечает.
    Я уже направил обращение, в котором наглядно показал как выглядит текущая реализация.
  • Павел Родионов
    Это изменение должно решить задачу удобства работы с обращениями и доступ к меню сервиса, в т.ч. уведомлений о чатах и заметок.
  • Вадим Кысса
    Ок, понятно.