1. Аккаунт пользователя
7голосов

Закрытый раздел базы знаний для клиентов

реализовано

Очень нужна возможность создания скрытого раздела базы знаний, доступ к которому предоставлять только действительным клиентам после регистрации. Функции управления доступом к этому разделу поручить администратору и определенным сотрудникам. Еще лучше – если администратор будет самостоятельно регистрировать пользователя в Центре поддержки и высылать ему письмо с приглашением. И уж совсем хорошо, чтоб это можно было делать через API Вашего сервиса.

3 комментария
  • Вадим Кысса
    1) Скрытый раздел базы знаний для клиентов вполне может появиться в будущем. Многие просили о возможности группировать клиентов. К группам можно привязать доступ к той или иной части базы знаний. Правда, едва ли такой функционал появится в ближайшее время.

    2) Регистрации пользователя только администратором, скорее всего, не будет. Едва такой функционал будет востребован, но посмотрим, что по этому поводу думают другие клиенты.
  • Yuriy Firman
    Да, именно объединение пользователей в группы, а так же предоставление отдельной группе доступа к определенной части базы знаний – именно это очень нужно! Таким образом, например, можно предоставлять клиентам купившим определенный продукт доступ к соответствующей документации. Клиенты не будут путаться читая документацию относящуюся к другому продукту и т.п.
    Прошу всех заинтересованных в таком функционале голосовать! :-)
  • Yuriy Firman
    Очень нужна эта функция! Можно сделать похожим образом, как сделано в Zendesk: пользователю назначать теги, а в базе знаний отдельные разделы отображать только пользователям, у которых есть определенный тег. Таким образом удастся очень гибко предоставлять/закрывать доступ отдельных пользователей к базе знаний.
  • Вадим Кысса
    Предоставление доступа сегменту пользователей будет, но чуть позже. Для начала мы реализуем ограничение доступа к статьям для сотрудников и SSO. Далее возьмёмся за переделку раздела "Пользователи" и как раз добавим возможность сегментации пользователей. После этого можно будет взяться и за доступ к базе знаний для пользовательских сегментов :)