ВОЙТИ

Чаты - добавить возможность перенаправлять чужие чаты

Кейс:
настроено автораспределение чатов, супервизор видит, что чат упал на агента, которы занят блокером и забыл поставить dnd, или просто хочет перераспределить чат на более сведующего агента.

Сейчас это можно сделать только попросив другого агента ответить в этом чате.

Надо, чтобы супервизор мог вручную перенаправлять уже распределнные чаты.
Требуется отдельно право, чтобы сами агенты не могли перекидывать свои чаты по желанию.
1голос
2 комментария
Вадим Кысса
Такой сущности как "супервизор" у нас нет. Это обычный сотрудник, у которого должен быть другой набор прав. Получается что нужно два типа новых прав, а не один ("перенаправление своих чатов" и "перенаправление чужих чатов"). У обычных сотрудников оба чекбокса остаются без галочки, а у супервизора — оба с галочкой.

В целом задача ясна, но нужно понять, насколько эта возможность востребована среди других клиентов. Задач приоритетных очень много, и втиснуть то, что даже кажется потенциально полезным, сложно.

Если такая функциональность нужна как можно быстрее, то это только в виде платной доработки.
Mikhail Кucherov
Спасибо за ответ, срочность не требуется, т.к. это скорее исключение, а не правило. Надеюсь, предложение найдёт отклик у других пользователей omnidesk.