1. Центр поддержки
2голоса

Белый список

реализовано

Очень нужен "БЕЛЫЙ СПИСОК" - это адреса и/или клиенты и/или компании, которые никогда в спам ложиться не должны.

Дело в том, что сейчас менеджеры на большом потоке, нет-нет, да положат важное письмо в спам...
В итоге мы перестаём получать поток важных писем...

Запретить им класть в спам - тоже не можем, т.к. это так же большая часть потока обращений...
Вот так и приходится мучаться... раз в неделю просматривать спам, не влетел ли туда важный клиент/контрагент...

Решением было заведение БЕЛОГО СПИСКА, в который можно было бы добавить перечень тех, кто никогда в спам не помещается...

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Добавили: аккаунт администратора — раздел "Настройки" — подраздел "Белый список".
2 комментария
  • Вадим Кысса
    Это пожелание уже зафиксировано. В будущем дойдём до него.
  • Дмитрий Коробицын
    Коллеги, есть надежда, что в 2020 появится такая функция?
  • Вадим Кысса
    Да, в 2020 появится.
  • Дмитрий Коробицын
    Коллеги, очень ждём эту функцию!!!
  • Вадим Кысса
    В обозримом будущем дойдём до этой задачи.