1. Центр поддержки
11голосов

Дополнительные поля для компании

в планах

Очень бы хотелось, чтобы поля Вид обслуживания, дедлайн поддержки, а также ряд других полей, которые доступны для пользователей, были доступны для заполнения в поле Компании и автоматически бы подтягивались при выборе названия компании. У нас есть ряд компаний, где очень много пользователей, каждый раз, когда новый пользователь обращается приходится заполнять вид обслуживания, дедлайн платной поддержки, а также ряд данных по клиенту, которые относятся именно для компании. Логично было бы их заполнять в самой компании и при указании компании в данных пользователя эти данные бы подтягивались туда из компании, а не отдельно по пользователям их каждый раз указать, ведь компания-то одна. Это ужасно неудобно, особенно когда в компании 100 пользователей, каждый из которых может нам писать. https://take.ms/sNbUH

3 комментария
  • Вадим Кысса
    У нас уже зафиксировано, что вам нужны дополнительные поля для компаний. В будущем возьмёмся за эту задачу.

    При этом данные компании не будут дублироваться в пользовательских полях. Если вы создали поле компании, оно будет относится именно к компании. Другое дело, что можно сделать быстрый способ просматривать их из панели с данными пользователя. Над этим подумаем.
  • Liza Vig
    Да, все верно, нам по большому счету все равно, как именно это будет реализовано, суть в том, чтобы не прописывать каждый раз в пользователя инфу типа "клиент на сервисном обслуживании" или "поддержка заканчивается такого-то числа", ведь неважно кто из пользователей к нам обратится, на "сервисном обслуживании" находится вся компания, а пользователи постоянно меняются, но самое неудобное это компании, где 100 пользователей, каждый из которых может написать и приходится по каждому забивать эту инфу в базу в Омни. Было бы идеально если при обращении пользователя и выборе компании такой-то сразу отображалась справа в панели информации эта информация, а уж к чему она будет относиться это неважно, главное быстро ее увидеть. Спасибо, будем ждать.
  • Rina Lisova
    Добрый день! Очень нужное предложение, есть ли какие-то сроки его реализации? Зачастую из одной компании обращаются несколько сотрудников, и сейчас приходится заводить именно в Пользователя данные, относящиеся ко всей компании, было бы здорово, если бы при выборе Компании эти данные сразу подтягивались и были видны в карточке Пользователя, либо в отдельной вкладке. Как, например, это работает сейчас с интеграциями, в частности с amoCRM. Можно же смотреть последние сделки в amoCRM прямо после полей Пользователя, а можно в отдельной вкладке.
  • Вадим Кысса
    Кастомные поля для компаний будем добавлять в рамках задачи по зависимым полям: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/9. Однако до этой задачи есть несколько крупных и более приоритетных, поэтому сроков пока нет.