1. Центр поддержки
3голоса

Как узнать кто положил клиента спам?

Сейчас происходит такая ситуация.
У нас довольно большой поток обращений. В том числе и спама мы "кушаем" к сожалению много.
Операторы иногда вместе со спамом переводят в спам, "правильных" клиентов.

В итоге получается что начиная с этого моменты мы перестаём видеть все новые обращения с этого email. Клиент в бешенстве - пишет пишет, а мы ни ответа не привет.

Чтобы решить эту проблему, есть рядом предложение о том чтобы сделали Белый список - адрес которые никогда не переводятся в спам.

Но вот было бы ещё здорово на карточке клиента видеть - кто из операторов перевёл его в спам. Чтобы можно было дать по рукам...

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Ок, подумаем над этим и проследим за обратной связью от других клиентов.

    Пока предлагаю вам оставить возможность помечать обращения как спам только у пары сотрудников. Даже если спама довольно много, двух внимательных сотрудников будет более чем достаточно, чтобы всё быстро чистить от спама и не допускать подобных ошибок.

    Возможность дать по рукам и сейчас есть, так как через историю действий в обращениях это можно отследить (просто дольше искать нужно), но это борьба с последствиями (впрочем, как и белый список), а не превентивные меры.