1. Центр поддержки
4голоса

Как узнать кто положил клиента спам?

реализовано

Сейчас происходит такая ситуация. У нас довольно большой поток обращений. В том числе и спама мы "кушаем" к сожалению много. Операторы иногда вместе со спамом переводят в спам "правильных" клиентов.

В итоге получается, что начиная с этого момента мы перестаём видеть все новые обращения с этого email. Клиент в бешенстве - пишет пишет, а мы ни ответа ни привета.

Чтобы решить эту проблему, есть рядом предложение о том чтобы сделали Белый список - адреса которые никогда не переводятся в спам.

Но вот было бы ещё здорово на карточке клиента видеть - кто из операторов перевёл его в спам. Чтобы можно было дать по рукам...

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Добавили отображение времени блокировки и сотрудника, который выполнил изменения, в профиле пользователя (карточке клиента). Если пользователь был заблокирован, то нужные данные отображаются там, где обычно указывается время и дата регистрации пользователя.

Мы раньше эти данные не фиксировали, поэтому сотрудник, заблокировавший пользователя, будет отображаться только для новых блокировок.
2 комментария
  • Вадим Кысса
    Ок, подумаем над этим и проследим за обратной связью от других клиентов.

    Пока предлагаю вам оставить возможность помечать обращения как спам только у пары сотрудников. Даже если спама довольно много, двух внимательных сотрудников будет более чем достаточно, чтобы всё быстро чистить от спама и не допускать подобных ошибок.

    Возможность дать по рукам и сейчас есть, так как через историю действий в обращениях это можно отследить (просто дольше искать нужно), но это борьба с последствиями (впрочем, как и белый список), а не превентивные меры.
  • Дмитрий Коробицын
    Коллеги продолжаем страдать от отсутствия этой функции... сотрудников стало больше и проблема встаёт чаще!!! ПОМОГИТЕ!!!
  • Вадим Кысса
    Скорее всего, будем делать вместе с белым списком.