1. Аккаунт сотрудника
1голос

Активная шапка списка обращений

Хотелось бы иметь возможность настраивать шапку списка обращений (там где Тема, Создано, Номер, Пользователь и т.д.):
1) Самостоятельная регулировка ширины отображаемых колонок (в первую очередь не хватает ширины для Тема сообщения, а для каких-то колонок она явно избыточна);
2) Сортировка по каждой из колонок по возрастанию и убыванию (asc & desc).

Как это реализовано практически во всех helpdesk и servicedesk системах.

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    На обозримое будущее таких планов нет.

    1) Тема обращения всегда занимает всю свободную ширину. Если она важна, отключите не столь важные столбцы, и тогда ширина столбца "Тема" будет больше.

    У каких столбцов, по вашему мнению, явно избыточна ширина?

    2) Сортировка есть по всем ключевых параметрам. Добавлять сортировку по тестовым полям или именам пользователей малополезно, так как это не сделает обработку обращений удобнее (не те параметры, от которых зависит, в каком порядке сотрудник должен обрабатывать обращения), но существенно увеличит нагрузку на базу данных.

    Конкретные юзкейсы опишите.