1. Прочее
46голосов

Мобильная версия сервиса

реализовано

Планируется мобильная версия сервиса?

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Мобильной версии аккаунта сотрудника не будет, так как мы делаем нативные приложения для iOS и Android. На доступ к бете iOS-приложения можно уже подписаться: <a href="https://mailchi.mp/40a31e2cb92c/omnidesk_ios_beta" class="staff-replaced" target="_blank">https://mailchi.mp/40a31e2cb92c/omnidesk_ios_beta</a>

C Android будет то же самое. Следите за новостями в соцсетях!
3 комментария
  • Ирина
    Спасибо! У мобильной версии Зендеска есть маленькая, но удобная функция - звуковое оповещение о тикете. При удаленной работе это очень удобно, планшет сам сообщает, когда нужно ответить, не требуется постоянная проверка запросов в системе
  • Вадим Кысса
    На самом деле это можно сделать и без мобильной версии :) Достаточно настроить через правила оптравку писем-уведомлений о новых ответах в обращениях на ваш email-адрес, а уже в почтовом клиенте планшета настроить уведомления о новых письмах.
  • Ilya Legotin
    Я сделал оповещение через бота в ТГ. Очень удобно, всем советую
  • Вадим Кысса
    Вы уже давно реализовали браузерные и звуковые уведомления, поэтому вариантов уведомлений столько, что каждый может выбрать для себя подходящий :)
  • Дмитрий Коробицын
    Прямо очень ждём!!!
  • Вадим Кысса
    Если речь об аккаунте сотрудника, мы не планируем делать мобильную версию сайта, так как приложения в разработке. Вижу, что вы уже подписались на доступ к iOS приложению. Ждите его :)
  • Дмитрий Коробицын
    Вадим Кысса, Да верно об аккаунте сотрудника. Значит ждём приложения :)
  • Vendi Spancer
    Вадим Кысса, сколько еще осталось ждать?
  • Вадим Кысса
    Следите за новостями. Как только приложения будут готовы, мы напишем об этом в соцсетях.