ВОЙТИ

Мобильная версия сервиса

Планируется мобильная версия сервиса?
Прочее
Предложено: Ирина,
25голосов
Вадим Кысса
Вадим Кысса
Планируется, но мы ещё не брались за эту задачу, поэтому по срокам не сориентировать сложно. Текущий вариант аккаунта сотрудника вполне юзабилен на планшетах, а вот на смартфонах действительно не очень удобен.

Также мы планируем реализовать возможность отвечать на обращения из почтового клиента. То есть сотрудник сможет ответить через почту, а мы будем цеплять его ответ в Омнидеск. В каком-то смысле этот функционал может заменить мобильное приложение, ведь со смартфона в любом случае неудобно работать — только простые и короткие ответы.
2 комментария
Ирина
Спасибо! У мобильной версии Зендеска есть маленькая, но удобная функция - звуковое оповещение о тикете. При удаленной работе это очень удобно, планшет сам сообщает, когда нужно ответить, не требуется постоянная проверка запросов в системе
Вадим Кысса
На самом деле это можно сделать и без мобильной версии :) Достаточно настроить через правила оптравку писем-уведомлений о новых ответах в обращениях на ваш email-адрес, а уже в почтовом клиенте планшета настроить уведомления о новых письмах.