1. Аккаунт администратора
30голосов

Добавить канал "Вконтакте"

реализовано

Facebook и Twitter, конечно, полезны, но нужен канал "Вконтакте". В Рунете он очень важен.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Вынуждены были отложить реализацию этого канала до лучших времен. Подробности в блоге: <a href="http://blog.omnidesk.ru/post/95899961334" class="staff-replaced" target="_blank">http://blog.omnidesk.ru/post/95899961334</a>
1 комментарий
  • Andrew Zharikov
    Как насчет того, чтобы хотя бы разрешить пользователям входить в систему поддержки через аккаунт ВК? Аккаунты твиттера или фейсбука далеко не у всех есть, а через ВК входить удобнее, чем через email.
  • Вадим Кысса
    Авторизация в центре поддержки через ВК была частью задачи по каналу "Вконтакте". Отдельно её можно реализовать, мы даже думали об этом. Нюанс в том, что ФБ и Твиттер авторизации не просто позволяют входить в центр поддержки, но и просматривать обращения по этим каналам. С ВК же этого не получится, поэтому мы авторизацию решили пока не делать.

    Думаете, такое положение дел не запутает пользователей?
  • Andrew Zharikov
    Думаю не запутает. На странице логина все способы входа воспринимаются именно как способы входа (или если хотите - регистрации в системе). Сейчас многие привыкли к социальным комментариям через виджеты, в т.ч. от Вконтакте. Почему бы не сделать также отправку запроса с авторизацией через ВК? Уже на что я "старовер" в плане доверия к email, но ведь - действительно удобно регистрироваться в два клика, а не через email.
  • Вадим Кысса
    Хорошо, подумаем. Спасибо за обратную связь :)