ВОЙТИ

Добавить канал "Вконтакте"

Facebook и Twitter, конечно, полезны, но нужен канал "Вконтакте". В Рунете он очень важен.
30голосов
Вадим Кысса
Вадим Кысса
Вынуждены были отложить реализацию этого канала до лучших времен. Подробности в блоге: http://blog.omnidesk.ru/post/95899961334
4 комментария
Andrew Zharikov
Как насчет того, чтобы хотя бы разрешить пользователям входить в систему поддержки через аккаунт ВК? Аккаунты твиттера или фейсбука далеко не у всех есть, а через ВК входить удобнее, чем через email.
Вадим Кысса
Авторизация в центре поддержки через ВК была частью задачи по каналу "Вконтакте". Отдельно её можно реализовать, мы даже думали об этом. Нюанс в том, что ФБ и Твиттер авторизации не просто позволяют входить в центр поддержки, но и просматривать обращения по этим каналам. С ВК же этого не получится, поэтому мы авторизацию решили пока не делать.

Думаете, такое положение дел не запутает пользователей?
Andrew Zharikov
Думаю не запутает. На странице логина все способы входа воспринимаются именно как способы входа (или если хотите - регистрации в системе). Сейчас многие привыкли к социальным комментариям через виджеты, в т.ч. от Вконтакте. Почему бы не сделать также отправку запроса с авторизацией через ВК? Уже на что я "старовер" в плане доверия к email, но ведь - действительно удобно регистрироваться в два клика, а не через email.
Вадим Кысса
Хорошо, подумаем. Спасибо за обратную связь :)