1. Прочее
1голос

Метрика для ресурса

реализовано

Было бы неплохо реализовать возможность размещения метрики Яндекс на хелп деске! Так можно более точно анализировать трафик, даже если пользователи не проявляли активность!

Сделать можно за один час, ничего сложного в том нет! Зато польза персоналу какая! Кто-нить видел, как это сделано к примеру, в 1С-Битрикс или NetCat?

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/194853?sid=4/#scroll_to_5" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/194853?sid=4/#scroll_to_5</a>
1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Посмотрим, что по этому поводу думают другие клиенты :)