1. Аккаунт администратора
4голоса

Учёт времени работы над тикетом

Необходимо фиксировать время работы над конкретной задачей, чтобы потом можно было по типу задачи определять среднее время, которое тратится на её решение.

Вижу несколько вариантов реализации:
1. Если открыта вкладка с тикетом считать время и записывать его с привязкой по сотруднику (в будущем это можно использовать для учёта сколько времени тратит сотрудник на задачи и если больше среднего, то обращать внимание)
2. Добавить панель управления записью временем, например, сотрудник начинает работать над задачей жмёт "Старт" и в этот момент время записывается. Также, добавить кнопку "Пауза", если временно отвлёкся от задачи
3. Добавить новый статус задачи "В работе", при нахождении в котором будет считаться время

Без этого очень сложно выделять типы задач, которые тратят больше всего времени. А это один из основных способов найти точку оптимизации поддержки.

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Время от времени клиенты спрашивают о такой функциональности, но не так часто, поэтому в списке приоритетных этой задачи нет. Однако в будущем, скорее всего, дойдём до неё.


    > 1. Если открыта вкладка с тикетом считать время и записывать его с привязкой по сотруднику (в будущем это можно использовать для учёта сколько времени тратит сотрудник на задачи и если больше среднего, то обращать внимание)

    Открытая вкладка мало о чём говорит. И в целом нюансов очень много.

    1) Сотрудник мог открыть вкладку, а через какое-то время как перейти в вашу админку, чтобы посмотреть данные по клиенту, так и зависнуть на полчаса в ФБ, ВК и т.д.

    2) Если считать только время, когда вкладка открыта и активна, то тоже нет гарантий, что сотрудник в другом окне браузера не занимается чем-то другим.

    3) Что делать, если вкладку открыли 3 разных сотрудника? Учитывать ли в этом случае ответственного, чтобы время считалось только для него? А если ответственного в обращении ещё нет?

    В обозримом будущем планируем добавить показатель "Скорость написания ответа". Это среднее время, которое сотрудник тратит на написание ответа, но это именно написание, а не просмотр обращения.


    > 2. Добавить панель управления записью временем, например, сотрудник начинает работать над задачей жмёт "Старт" и в этот момент время записывается. Также, добавить кнопку "Пауза", если временно отвлёкся от задачи

    Ручной учёт явно приведёт к тому, что в большинстве случаев сотрудники будут забывать либо стартануть, либо поставить на паузу, либо завершить.


    > 3. Добавить новый статус задачи "В работе", при нахождении в котором будет считаться время

    Те же проблемы, что и с двумя предыдущими пунктами, но в этом случае всё усложняется тем, что статусы обращений — ключевая сущность, которая используется по всему проекту. Чтобы учесть её везде (правила, шаблоны, API и т.д.), придётся потратить массу времени.