1. Прочее
2голоса

Фильтр обращений с избранными сообщениями

в планах

Будет ли реализовано добавление обращений в избранное, с выводом значка на панели меню, либо добавление нового пункта меню для удобства работы.
Пока реализовано добавление в избранное сообщения внутри обращения. Для просмотра избранного сообщения необходимо зайти в обращение и нажать на появившуюся иконку избранного (звездочка), что не совсем удобно.

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Избранное для обращений не планируем добавлять. Это можно легко решать через метки. Их в списке обращений можно отображать: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/201582?sid=4

    Насколько понимаю, вам не сами обращения добавлять в избранное нужно, а вы хотите, чтобы был отдельный фильтр по обращениям, в которых есть избранные сообщения. Такое, скорее всего, в будущем сделаем, но по срокам пока не сориентирую, так как много более важных задач.