1. Аккаунт сотрудника
4голоса

Создание обращения в e-mail канале на основе сообщения из чата

Иногда клиенты в чат пишут сразу несколько вопросов, одни из которых решаются быстро, другие требуют более долгого разбирательства.
Как правило, на такие вопросы можно ответить позже не в чате, а по почте
.
Сейчас, чтобы не потерять запрос необходимо держать чат открытым или создавать отдельную задачу вручную, в какой-то момент чатов становится очень много.
Можно выполнять API запрос на создание задачи при навешивании тега, например, но при таком запросе не выбрать конкретное сообщение.

Было бы удобно создавать на основе сообщение из чата отдельную задачу для e-mail канала, по аналогии с почтовыми каналами "выделить в отдельную задачу".
В таком случае, даже если необходимо дать ответ именно в чате, то можно в задаче указать на основе какого чата создана задача.


То есть, мы выбираем сообщение, создаём на его основе задачу в e-mail канале, предварительно получив от пользователя e-mail, если его нет.
Дальше сообщаем, что задача требует решения и мы ответим в почте.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
В будущем мы добавим возможность на основе сообщений создавать задачи в рамках обращения. Это позволит:
- каждую из задач по обращению назначать на разных сотрудников;
- не забывать выполнять каждую задачу перед закрытием обращения;
- учитывать в статистике, что это не просто одно обращение, а по разные задачи.

Правда, это не совсем то, о чём вы пишете, так как в рамках новой сущности "задачи" мы не планируем добавлять возможность создавать на основе сообщения из чата email-обращение.


> Можно выполнять API запрос на создание задачи при навешивании тега, например, но при таком запросе не выбрать конкретное сообщение.

Если сотрудники вручную будут копировать нужную часть сообщения и вставлять её в заметку, получится то, что вам нужно: <a href="https://jmp.sh/WCdtVu0" class="staff-replaced" target="_blank">https://jmp.sh/WCdtVu0</a> (правило) и <a href="https://jmp.sh/hS10Kof" class="staff-replaced" target="_blank">https://jmp.sh/hS10Kof</a> (пример). Да, это не так удобно, как отдельная кнопка для создания email-обращения на основе сообщения из чата, но вашу задачу решит.
нет комментариев