1. Аккаунт сотрудника
2голоса

Сделать в редакторе стандартную textarea

реализовано

Уважаемый Omnidesk,

Рассмотрите, пожалуйста, возможность отказаться от вашего варианта реализации редактора текста. Из-за того, что вы не используете стандартный textarea элемент и заменяете его div-ом, также перехватываете правый клик, возникает множество проблем совместимости и usability.

Первое неудобство:
Невозможно изменить размер текстовой area. Она растет по мере написания текста, но это не всегда так как требуется/хочется/нравится пользователю.

Второе (главное) неудобство:
Отсутствие всех функций доступных по правому клику на области редактирования текста.
Главная из них - проверка правописания. Да, при той реализации которая сейчас сделана у вас сейчас проверка работает, но работает очень и очень ограничено - браузеру удается только подчеркнуть неправильные слова. Весь остальной функционал, который доступен при нажатии правым кликом на неправильное слово - а именно выбор правильного варианта - остается недоступен.
Также, если проверка был настроена на другой язык, ее невозможно изменить. Приходиться идти на какой-то другой сайт, искать текст, делать правый клик и выбирать нужный язык.
Кроме этого, в браузере могут бысть настроены другие плагины, которые вызываются через правый клик.

Перехватывать правый клик только для того чтобы заменить его на маленькое меню для форматирование текста imho - кощунство ;)

Добавить сверху textarea небольшую полоску из 6 маленьких иконок - всех функций, которые предлагает ваш редактор, не сделает его более тяжелым визуально, а только наоборот облегчит возможность ввода текста в стандартном html элементе textarea (в котором, кстати печатается быстрее чем в div, вероятно из-за оптимизаций ввода текста в браузерах).

Спасибо:)

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Изменили редактор в поле для написания ответа сотрудником. Появилась небольшая полоска для форматирования текста + теперь мы не перехватываем правый клик :)
2 комментария
  • Вадим Кысса
    Спасибо за подробно изложенное предложение. Вскоре мы будем менять редактор и вынесем форматирование текста над полем. Подумаем, как учесть описанные вами помоенты.
  • Денис
    Well done :) спасибо.
    Осталось только сделать textarea настоящей ;) чтобы PageUp & PgDn
    работали и чтобы размер можно было менять по вкусу. Иногда курсор
    перемещается очень странным образом.
  • Вадим Кысса
    Размер увеличивается автоматически + поле можно расширить на весь экран. Поэтому дополнительных изменений пока вносить не будем. Тем более, что уже получили отличную обратную связь от остальных клиентов :)
  • Денис
    Как вы без работающего PageUp/Down при редактировании текста обходитесь?

    > получили отличную обратную связь от
    > остальных клиентов :)

    Ну вот, а говорили, что никому это не нужно ;)

    И всего-то два голоса на этом предложении стоит.. как я и предполагал,
    не показатель это - многие пользователи просто не станут удручать
    себя feedback'ом и заботой о продукте..
  • Вадим Кысса
    Без PageUp/Down обходимся прекрасно :) Учитывая тот факт, что никто, кроме вас, не спрашивал об этом, у других клиентов тоже нет с этим проблем.

    Если бы это никому не было нужно, мы бы не внесли изменений :) Вы видите только голоса этого предложения, но клиенты часто пишут напрямую, и мы фиксируем всё.

    О новом редакторе (для разных целей) в общей сложности попросило несколько десятков клиентов, иначе у задачи до сих пор оставался бы низкий приоритет. В итоге мы заменили старый редактор и учли некоторые из ваших просьб.
  • Денис
    > Без PageUp/Down обходимся прекрасно :)
    > Учитывая тот факт, что никто, кроме вас,
    > не спрашивал об этом, у других клиентов
    > тоже нет с этим проблем.

    Вадим, Вы достаточно упрямый человек ;-)

    Однако, мне приятно верить, что Вы действительно знаете всех своих
    клиентов и какие у них возникают проблемы и с чем.

    Удачных Вам новых усовершенствований!

    PS: Я специально убрал ID ticket'а чтобы это было только личное
    сообщение.
  • Вадим Кысса
    Конечно, знаем своих клиентов. Общаемся с ними каждый день. Проводим множество персональных демонстраций и обсуждений по Скайпу. Уверяю вас, что мало кто так много и основательно общается с клиентами, как мы :)

    P.S. Мы цепляем ответы не только по ID тикета, поэтому ваш ответ увидят всё, но в этом ничего плохого нет :)