1. Прочее
2голоса

Новые обращения из amoCRM без входа в Omnidesk

В нашей компании отдел продаж работает в amocrm, а исполнение обязательств и поддержку планируем оказывать через omnidesk.

У Вас замечательная двухсторонняя интеграция с amocrm, это был один из основных критериев для нас, но я заметил, что для открытия нового обращения виджет перебрасывает на omnidesk, значит нужны аккаунты и хотя бы базовое обучение для МОПов.

Мы ранее заказали несколько самописных виджетов для интеграции разных платформ, и нам их сделали полностью автономными, т.к. открывается диалоговое окно в amocrm, менеджер делает необходимые настройки и информация пробрасывается в соответствующий сервис, менеджер не покидает amocrm (работает в режиме одного окна, это очень удобно, пример: https://disk.yandex.com/i/e7ZlEhqhUBT7Gg)

Рассмотрите, пожалуйста, такую доработку, в качестве полей предлагаю минимум: тема обращения (можно по умолчанию брать название сделки), текст обращения и отдел. Метки, ответственного и приоритет можно сделать опциональными.

Заранее спасибо!

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
В ближайшее время обновлять интеграцию с amoCRM не планируем. Если будет больше желающих, поставим задачу разработчикам на будущее и выставим ей приоритет в соответствии с востребованностью.
2 комментария
  • Rina Lisova
    Добрый день! В нашей компании аналогичная ситуации, есть работники ОП, которые работают в amoCRM, и если клиенты им задают какие-то технические вопросы, им приходится писать нам в мессенджер, а нам потом вручную создавать обращение с клиентом. Из amoCRM они нам создать обращение не могут, т.к. для этого им нужно быть пользователями Омнидеска. Т.е. было бы здорово, если бы хотя бы односторонняя интеграция была, когда менеджер из amoCRM может передать техническую заявку в Омнидеск.
  • Илья Крылов
    Спасибо что поддержали! Принцип работы"полноценной" автономной интеграции как мне кажется, заключается в том, что пользователь системы А (omnidesk) может оставаясь в ней, "в режиме одного окна" выполнить операцию в другой системе Б (amocrm) не являясь ее пользователем.

    На данный момент реализовано более простое для разработчиков, но менее удобное для пользователей решение. Бдуем надеятся, что его в обозримом будущем доработают!