1. Веб-сайт
7голосов

Раздел "Задачи"

в планах

Если в omnidesk появятся задачи, это позволит лучше организовать работу сотрудников. По сравнению с заметками появится возможность ставить сроки, отслеживать статусы задач (в работе, выполнено), назначать задачи на себя и коллег, контролировать выполнение всех задач по обращению перед закрытием.

Встречал упоминание задач в другом предложении, но отдельного предложения нет, поэтому решил его создать.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Есть такое в планах, но в обозримом будущем подобная функциональность не появится, так как пока много более приоритетных задач.
1 комментарий
  • Iaroslav
    Из-за отсутствия возможности создавать задачи на основе обращений, мы рассматриваем более сложные системы управления обращениями. Однако мы остаемся с Омни, так как уверены, что система развивается в нужном направлении, и разработчики учитывают пожелания клиентов.

    В настоящее время мы дублируем поступающие задачи в Омни в Планадо для выездных сотрудников, при этом теряем обратную связь от выездного специалиста в заявке. Это приводит к большому объему ручной работы по передаче данных между системами. Если бы существовала возможность создавать задачи на основе обращений, мы могли бы внести всех выездных сотрудников в Омни и увеличить количество лицензий в четыре раза, имея возможность отслеживать статус задачи и комментарии выездного специалиста о статусе или проблеме на конечном объекте.

    Думаю, это не самый популярный кейс, но не было бы лишним иметь примерно похожий функционал.
  • Вадим Кысса
    Пожелание постепенно набирает популярность (мы фиксируем не только голоса, которые отдали за это предложение в центре поддержки, но и те, которые клиенты отправляют через другие каналы). В список приоритетных оно ещё не попало, но саму реализацию мы уже начали продумывать. Однако пока не смогу озвучить, когда задачей смогут заняться разработчики.

    > если бы существовала возможность создавать задачи на основе обращений, мы могли бы внести всех выездных сотрудников

    Задачи выездным сотрудникам можете создавать через дочерние обращения https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/51881. Это позволит выездным сотрудникам отвечать через обычный почтовый клиент на смартфоне, а сотрудникам поддержки всё видеть в Омнидеске.
  • Iaroslav
    Почта не даст возможность выкздному сотруднику закрыть задачу самостоятельно хотя идея хорошая. Спасибо
  • Вадим Кысса
    Это не проблема. Создаёте правило для изменённых обращений, которое будет отслеживать сообщение от пользователя (выездного сотрудника) с определённым текстом (к примеру, «Всё готово, задачу закрываю»), и при отправке такого текста выездным сотрудником правило автоматически закроет обращение.

    В любом случае после запуска сущности «Задачи» эта функциональность сразу не появится в мобильных приложениях, а у выездных сотрудников, насколько понимаю, нет возможности использовать ноутбук для полноценной работы в веб-версии Омнидеска.