1. Аккаунт сотрудника
1голос

Фильтр Переоткрытие

Отличная функция переоткрытия сообщения, спасибо! Было бы очень удобно создавать фильтр с возможностью автоматического переоткрытия, например, при установке какой-то метки.

7 комментариев
  • Вадим Кысса
    Рад, что вам понравилась новая функциональность :)

    Насколько я понимаю, речь всё-таки идёт о возможности переоткрывать обращения через правила, а не фильтр, так? То есть создаётся правило для изменённых обращений, в соответствии с которым при добавлении метки планируется переоткрытие. Я правильно вас понял?
  • Ирина Кулагина
    Да, все верно)) Это было бы очень и очень удобно.
  • Вадим Кысса
    Ок, понятно. По сути добавление метки не намного проще ручного планирования переоткрытия, но мы обдумаем ваше предложение :)
  • Ирина Кулагина
    Спасибо! Дело даже не совсем в упрощении и сокращении количества кликов при ответе, а в автоматизме, который облегчает работу. Например, мы предложили пользователям попробовать новую услугу, через неделю хотели бы получить обратную связь. По метке нужно отфильтровать сообщения с этой меткой и в списке открывать сообщения со сроком давности в неделю. А с правилом можно поставить метку и сообщение будет переоткрыто автоматически.
  • Вадим Кысса
    Так это совсем другая задача. В этом случае есть два момента.

    1) Как вы предлагаете пользователям попробовать новую услугу? Создаёте отдельно каждое обращение через аккаунт сотрудника, а через неделю ещё раз пишите пользователям и просите обратную связь?

    Омнидеск же не предназначен для массовых рассылок пользователям.

    2) Если вам нужно просто изменить статус обращений с определённой меткой на "открытое", это можно сделать и сейчас - с помощью правил для текущих обращений. Вот пример: http://take.ms/KAg3k

    Функциональность для переоткрытия обращений предназначена для других ситуаций.
  • Ирина Кулагина
    1. Не так совсем. Это не массово. Например, пользователь пишет нам, что нашел баг в приложении. Мы отвечаем, что исправим и в качестве компенсации - попробуйте вот это бесплатно. Потом сообщаем о решении проблемы и интересуемся его мнением о предложенной услуге.

    2. Статус В ожидании отправляет пользователю постоянные напоминания о том, что от него нужен ответ. Для того, чтобы этого не происходило, у нас есть отдельная метка. По правилам с наличием этой метки и статусом ожидания пользователям никакие напоминания не отправляются.
    А у статуса Закрытое нет параметра - часов в статусе.

    Поэтому была бы удобна просто функция переоткрытия закрытых сообщений по метке. Но это всего лишь пожелание :)
  • Вадим Кысса
    1) Я и не говорил, что так, это был вопрос :)

    2) Если у вас есть отдельная метка, которая используется, чтобы не отправлялись напоминания, значит, для неё можно создать отдельное правило по переоткрытию :) Для статуса "закрытое" есть отдельное условие - "Часов в статусе закрытое".