Автоматом объединять обращения
У нас зачастую получается так, что обращения создаются новыми от одного и того-же человека.
Он нам написал, мы ему ответили. Он пишет нам новое письмо - новый топик и так пока дискуссия не закончится, а менеджер все объединяет, объединяет...
Было бы очень удобно снять с них эту ненужную работу по объединению.
-
Если пользователь отвечает на письмо сотрудника, его ответ попадает в то же обращение. Новое обращение создаётся только в случае, если пользователь отправляет новое письмо в ваш адрес.
Объединять все новые письма пользователя в одно обращение мы точно не будем, так история обращений и статистика в этом случае теряют смысл, а обращение превращается в бесконечную "простыню".
Если же у вас в конкретном случае не сработала основная логика, описанная в первом параграфе, приведите пример. Выясним, в чём там дело.