1. Аккаунт сотрудника
1голос

Автоматом объединять обращения

У нас зачастую получается так, что обращения создаются новыми от одного и того-же человека.
Он нам написал, мы ему ответили. Он пишет нам новое письмо - новый топик и так пока дискуссия не закончится, а менеджер все объединяет, объединяет...

Было бы очень удобно снять с них эту ненужную работу по объединению.

1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Если пользователь отвечает на письмо сотрудника, его ответ попадает в то же обращение. Новое обращение создаётся только в случае, если пользователь отправляет новое письмо в ваш адрес.

    Объединять все новые письма пользователя в одно обращение мы точно не будем, так история обращений и статистика в этом случае теряют смысл, а обращение превращается в бесконечную "простыню".

    Если же у вас в конкретном случае не сработала основная логика, описанная в первом параграфе, приведите пример. Выясним, в чём там дело.