Минуты вместо часов
Приветствую, а есть ли возможность сделать в правилах минуты вместо часов при обработке текущих обращений - например, чтобы создать правило 15 минут после получения ответа и т.п.
1 комментарий
-
Проверка правил для текущих обращений запускается раз в полчаса, поэтому 15 минут в любом случае не получится фиксировать. Запускать же проверку этих правил чаще довольно накладно. Посмотрим, насколько это предложение будет популярным, и обдумаем этот момент.
-
А поставить шаг 15 минут можно?
-
Подумаем, но пока не могу обещать. По текущим обращениям крон проверяет огромное количество обращений. Это требует немалых ресурсов. Сокращать шаг только для вас будет очень накладно. Нужно понять, насколько этот момент в принципе востребован среди клиентов.
Какую задачу хотите решить? -
Решить ту же задачу, но с меньшим шагом )Так шаг-то уменьшать и не надо - оставьте т.е. же 15 минут, но позвольте применять условия чаще. В рамках 15 минутного интервала будет корректно работать проверка каждые 30 минут - верно?
-
Сейчас нет шага в 15 минут :) Проверка правил для текущих обращений запускается каждые полчаса. В условиях правил время задавать можно только в часах.
Опишите подробнее, какую задачу нужно решить. Если вы, к примеру, зададите в условиях "Часов в статусе "открытое" - менее - 1", большой разницы с минутами не будет. Проверка тоже будет запускаться раз в полчаса, и условия сразу совпадут :) -
Отличный вариант - давайте так сделаем?
-
Так ничего делать не нужно, это уже есть :) Вот условие: http://take.ms/lzkFz
Что получается в итоге? Проверка правил для текущих обращений запускается каждые полчаса. Соответственно, правило сработает в течение 30 минут: может через 1-2 минуты, а может и через все 30, если совсем недавно закончилась предыдущая проверка. -
Понял, спасибо!
-
Пожалуйста :)