1. Центр поддержки
2голоса

Улучшить строку поиска (поле Тема) в виджете обратной связи

Я бы хотела, чтобы в виджете в поле Тема сразу по мере ввода слов подкидывались статьи и юзерам не нужно было жать кнопку "искать в базе знаний", т.к. пользователь, который решил отправить обращение, вряд ли уйдёт обратно в базу знаний, однако если ему подкинется подходящая статья, то он обращение может и не создать.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Подобное пожелание есть, но клиенты оставляли его напрямую через поддержку. Увеличим его вес в соответствии с количеством сотрудников в вашем аккаунте и понаблюдаем, кто оставит голоса за это предложение.

Пока могу лишь сказать, что в обозримом будущем такая возможность не появится, так как много более приоритетных задач, а у пожелания небольшой вес.

Сейчас можно либо использовать тип виджета &quot;База знаний → запрос&quot; <a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/188940?sid=24922/#scroll_to_4" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/188940?sid=24922/#scroll_to_4</a>, чтобы пользователи сначала пытались найти ответ на свой вопрос, либо всё-таки позволять им сразу заполнять форму для отправки запроса без подсказок при заполнении темы.
1 комментарий
  • Юлия
    Спасибо за ответ. Но этот тип виджета (база знаний --> запрос) показал себя не очень хорошо, мы уже пробовали.

    Множество пользователей не поняли, как им пользоваться (мы даже добавляли статью в самый верх, как пользоваться хелпцентром, где объясняли про эту строку поиска), при этом часть из них так и не смогла обратиться в поддержку.

    Именно поэтому подкидывание статей, когда пользователю не нужно ничего дополнительно жать, видится оптимальным. В зендеске была возможность посчитать дефлект тикетов, и благодаря такому саджестеру примерно 25% обращений так и не были созданы.