1. Центр поддержки
1голос

Добавить аналитику для хелпцентра

Мне очень не хватает понимания, насколько эффективно статьи в хелпцентре помогают пользователям.
Кроме того, пришлось привлекать разработчика, чтобы он добавил параметр q в строку поиска, чтобы хотя бы в гугл аналитике смотреть поисковые слова. У вас очень классный продукт, однако в хелпцентре много чего приходится делать какими-то костыльными способами из-за нехватки родного функционала.
Вот что хотелось бы видеть по аналитике хелпцентра:
1. Дефлект. Какое количество пользователей, которые хотели написать обращение и уже начали его писать, передумали это делать, потому что им помогла статья из саджестера (который я предлагаю добавить вот здесь: https://support.omnidesk.ru/ideas/record/81976 ) за период Х.
2. Популярность. Какие статьи чаще всего находили пользователи, которые пользовались строкой поиска, за период Х.
3. Релевантность. Какие статьи подкидывались по тому или иному поисковому запросу за период Х.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Задача, которую вы пытаетесь решить, понятна. На данный момент она недостаточно востребована, чтобы быть в списке приоритетных задач. Чем больше будет желающих, тем быстрее мы до неё дойдём.
нет комментариев