1. Прочее
1голос

Оценка не всего обращения, а каждого ответа

реализовано

Здравствуйте,

Хотелось бы увидеть возможность оценки не всего тикета после его закрытия, а отдельно каждого ответа сотрудника. Связано пожелание с тем, что когда по тикету работают несколько человек, то лавры получает только один. И это достаточно несправедливо. Причем, бывает и наоборот, что набедокурил в тикете один, а BAD получил другой :) А так - каждый честно получит (или не получит) оценку за свой ответ.

При этом, конечно, не нужно закидывать пользователя просьбами об оценке - достаточно короткой ссылки после каждого ответа сотрудника и кнопки в web-части. Кто захочет, тот оставит отзыв.

Спасибо.

Игорь Пухлов
Игорь Пухлов, официиальный ответ
Добавили возможность запрашивать оценку в подписи каждого ответа в обращении: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/199765?sid=4#email_reply_rating
1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Спасибо за предложение. Продублирую здесь то, что отписал ранее по этому вопросу.

    1) Добрая половина ответов сотрудников в принципе не предназначена для оценки (уточняющие вопросы, просьбы подождать решения от тех же разработчиков, уведомление о перенаправлении руководству и т.д.). В итоге получится куча ненужных оценок.

    Если же дать возможность сотрудникам самим решать, какой ответ предлагать на оценку, то это будет и лишняя работа, и не совсем объективно.

    2) Многое зависит от того, как устроен рабочий процесс. По нашим наблюдениям ответственные в обращении меняются не настолько часто, чтобы предлагаемый вами вариант было более привлекательным. Поэтому мы его не рассматривали до сих пор.

    К примеру, некоторые наши крупные клиенты как раз просили, чтобы ответственного в обращении вообще нельзя было менять. Если выставлен один, значит, этот сотрудник и отвечает за обращение.

    P.S. Ждём обратной связи от других клиентов.